Меня всегда и все любили...

Лана Ветла
(Написано 15 лет назад)

Меня всегда и все любили,
А я при этом удивлялась -
за что? И всё же точно знала -
Иначе быть не может.
То есть
Меня любить должны все люди,
Буквально все, без исключенья.
(Так кошки знают безусловно,
Что до того они прекрасны,
Что не любить их невозможно).

И длилось так довольно долго,
И я уверовала в это,
Что я любима безоглядно
Буквально всеми в этом мире.
И вот душа моя святая,
В любви паря и в обожаньи,
Столкнулась с чем-то незнакомым
И замерла в недоуменьи.

И я глядела с любопытством,
Осознавая ощущенье, когда тебя не любит кто-то...
Не до конца в такое веря,
Что кто-то есть из человеков
Ко мне спокойно-равнодушный,
И даже более - ошибки
Во мне ищАщий непрестанно,
Чтобы в упрёк мне их поставить,
И всех других оповестивши,
Преувеличить сильно-сильно,
Чтоб стало мне обидно-больно.

Я недоверчиво пыталась
Пробиться мыслью к равнодушью,
Понять-принять его природу,
Но ничего не получалось.
Потом явились и такие,
Кто мне сказал - нет, ты не лучше...

...

О боже мой, какое счастье,
Что столько лет, почти полжизни,
Меня взахлёб любили люди
Так бескорыстно, тихо, чисто.

И мне в кругу друзей приятных
Сидеть бы так и наслаждаться,
Но, расширяясь, круг порвался,
И в тот разрыв проникло нечто,
Что просто завистью зовется.

Вот так наказана была я
За любопытство, простодушье,
И за распахнутую душу,
Которую теперь свернула.