Я-герой

Иван Степанов
Я –герой!
Я – крепкий малый. Я – герой!
Я каждый день иду на бой!
-А с кем бои, скажи, герой?
-С самим собой, с самим собой!

Мне лень трудиться и писать,
Мне лень от скуки уставать,
И спать мне лень. Не лень лишь есть
По раза три. Но лучше – шесть!

И вот, чтоб справиться с судьбой,
Вступаю часто в смертный бой!
Я – проиграю! Но когда?
Идут давно мои года,

Идёт всё время смертный бой.
Когда финал? И он какой?
Я проиграю в том бою,
Но жить пока не устаю!

Вдруг вечный бой!? Когда не сплю
И телевизор не смотрю,
Когда отмазок биться нет,
И съеден третий мой обед.

И ладно. Пусть неравный бой,
Ведь этот бой ведёт герой!
Героев надо воспевать,
Героем каждый хочет стать!

И славу сам себе пою,
Когда, конечно, не в бою.
Когда не ем, когда не сплю.
Тогда я песни создаю…

Песнь о герое №6.
Который тут, который здесь!
Который, пишет песнь свою,
У бездны стоя на краю.

Обычный очень я герой!
-Но в песни нужен ли такой?
Какой он детям даст пример?
Нагероичеть что успел?

-Но песнь свою пишу я сам,
И не отчитываюсь вам!
А вот советчиков-друзей
Всех надо поместить в музей!

Все негерои там стоят,
Как экспонаты для ребят.
А я герой, пока герой!
Ребята, все, давай за мной!

Отгероичем мир вокруг,
Излечим мы его недуг.
Я знаю как – ведь я герой,
Всю жизнь веду борьбу с собой…

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)