Без-конечные прогулки 23 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Иконки прикладывали  ко всем мощам  где были,ко всем чудотворных иконам .Здравствуйте миленькие.Слезы-как летний дождик,даже следов не оставляют.Столько утешения...умирись и умирится...С миром изыдем.С миром.
    Любовь пламанеющая.
    Осанна в вышних!
    Жара.Трапезник курит у стен Лавры .Можно с вами?засмеялись.Смутился.Пробормотал что-то.

    Пришлось отказать работничкам,хоть других и нет-всякий день пианые,увещаний не слушают.Орут упившиеся , на колокольне напиться ухитрились.А тут Тим с монастырским ,еще ребята притянулись.Немного ,но трезвые.сильные.А я ничего не умею.Мусор таскать можешь?Это могу. Святому Вонифатию нашему и Богородице-заступнице Матушке Неупиваемая Чаша,послужить,поработать вместе.За разгульную,не дай Бог,прошлую жизнь нашу.Молите Бога о нас...И бегал с тачкой  пока на трапезу не позвали,без остановки.

    на войне какой-то  там с войны целехонек пришел пьяный с машиной разгробился понасажал полную баб-свобода эта по -нашему  гульнуть-поблудить во всю рожу по костям собирали и-слепнуть стал так он хохотнул Тим за иайтца  в первую очередь испугался пусть хоть  кривой хоть слепой хоть какой но с ними!не так-то он уж и слеп-баб видит!когда отдыхаешь?здесь и отдых и работа душой и руками

    "Любишь ли Меня?и-опечалался..."

    Из огны выносят на руках,который сами и разжигаем ...вокруг себя.Тим сам удивлялся тому.что может доходчиво объяснять.Понимаешь почему у нас ничего не получается?в молитве данной самим Господом,что говорится?Да будет воля Твоя.А мы хотим и живем:моя воля да будет.И что на результат обижаться?он,так сказать,на лице.

    Безумно скучаю(где-то такое бало уже).ЗХвонок.Скучаю безумно.Прямо истерика.Не будет.Приезжай прямо сейчас.Садись на поезд.Займи денег-я отдам.Но образ,непонятно почему ,другой себе создал.Так хотел.Я думал-ты строгая.А она ласковая такая,покладистая(не пойдет нам).Нам надо,чтобы перед нами фыркали,на хрен посылали,а не слушали улыбаясь,радуясь.Опять же -выпить охота.Бубнил:на фото у тебя грудь большая(грудь ему надо).Где он там увидел?нарисовал?платье оттопырилось что ли?Вобщем без слез не взглянешь ,а туда же...куда единорог с белой гривой,туда и ехидна с рожей...Не то ему.Не то! Не орёт,не выделывается,не стервничает прямо молочные озёра с киселями.Пока.По-ка.Продуктов снарядил много  на обратку,из маминых складов.И-всё.Вернулся к шаболде из поселка.Ни письма,ни звонка ничего.Она и писала трижды ,но звонить боялась.Через два месяца открытку  с дн.рождения прислал за три коп.,где только  выдрал такую старую,откопал из тех же запаов маминых что ли...с вялой припиской:скорее приезжай к нему насовсем и всё .Затянуло-засосало,вопли-визги-битье посуды,побеги из дома.Попал-ся.Что-то опять натворил .Вдруг через столько лет грезится начало неотступно:ласковая,нежная.А поезда-то ушли.Слова,которые совсем не были красивые ,а фальш и мертвечина:ничто не может выразить яркость моей любви.Особенно слово-яркость,как мертвенный свет  люминисцентной лампы.А поезда туки-туки ушли.Колесики-тук-тук.Пил-пил-пил.Повесился.

   Вот после твоих "радостей"-черные подглазья,стоны рвущиеся из глубины,токанье поджелудочной,сжатие сердце.О.бедно сердце мое...Бедное-бедное сердце мое.Как ты страдаешь,как ты рыдаешь,горючим  огнем обливаешься бедно-бедное сердце мое.
   Слеза скатилась-больше не выходит и боль ножом острейшим входит и вот уже скрежещущий металл на острие и сердце нанизал
   Ты-мой.Моим не будешь никогда.Сказал Хранитель-мне с тобой беда.От слёз неясных всё не просыхаешь.Не соблюдая огорченья меру,ты меру огорчению не знаешь.Коль нет беды,не доверяясь вере,беду зовете вы,не сознавая меры.
   Хоть говорю,от слёз Любви пылая,что всё таки мы встретимся в раю,но то одна домысленность-от рая,как от звезды,далече отстою.
   Наш разум-сундучок,вложенье-мысль.Сундук или коробка не может ничего произвести.А держит то лишь,что положат.Но можем мы-принять,выбрасывать иль разобрать,помыть-почистить-увязать то есть следить за содержимым.И попросить достойного вложенья,благим души последуя движеньям.А не держать чердак весь в паутине-тине и старом хламе ,над которым умильно плачет рухляди владелец.Оплакивая старое тряпье и жухлые листы вомпоминаний дрожащею рукою вороша ,в груда рассыпается в лохмотья сопревшей пылью и трухой шурша.
   Спешит комне Храниетель...умираю.Слова мне сердце жгут в песок стирая,не выношу огня от боли тая,спеши ко мне,спеши-я умираю
    Иди уж попей чайку с лимоном,может умирать передумаешь!
    Может передумаешь...

    с 2000  года