Наследник

Иван Степанов
Наследник по  своей воле

Наследство мне дано,
Без всякого богатства.
Оно во мне живёт,
И мне не отвязаться.

Завязан я на предков, что в роду.
И их дорогой тоже я иду.
И что с того? Дорога не плохая!
И нет милее мне родного края,

Где я родился, жил, учился – был!
И эти я места не позабыл.
И эти все места я не отдам,
Ни равнодушным людям, ни врагам.

Красивыми стараюсь сделать я
Места, которые есть Родина моя.
А если уступить придёт черёд другим –
Я уступлю. Но так настрою им

Программу жизни. Привнесу своё.
Любить всё то, что было и моё.
И Красота в них тоже  будет жить.
А как иначе? Быть или не быть?!

Ведь выбор есть. И выбор есть всегда.
Но это забывают иногда.
Мой выбор сделан, может и не мной.
Но, мой он выбор! Не хочу иной.

Источник  вдохновения и отдохновения - (7я.net)