Та еще коловерть-3. Глава 46

Светлана Розова
 - Что Вам не следует делать проблемы соседей своими проблемами. Пришли к ним гости или не пришли - Вам должно быть безразлично.

     - Но Саша обиделся...

     - Это его проблемы, а не Ваши. - отрезал Вадим. - Ему нужно было в новогоднюю ночь дома сидеть, в носу ковырять и шампанское лакать, а не приключений на свою задницу искать.

     - Дочери пришли? - спросила Ляля.

     - Если бы...

     - Что и следовало ожидать. - прокомментировала Елена Романовна. - Нанимать Сапогу адвоката за свои деньги не желают даже родные дети...

     - Он так на них обиделся...

     - Что надрался до очередного инсульта? - спросил Вадим.

     - Нет. - разрыдалась теща. - Он надрался и с пьяных глаз сначала жутко поскандалил с Альбиной, дал ей по морде, а потом пошел вешаться...

     - Успел?

     - Нееет. Я заподозрила неладное и успела позвать Осиповаааа...

     - Значит, сей "нормальный" буланчик уже в психушке?

     - Дааа... Осипов с ним церемониться не стал...

     - Так чего ты ревешь, дура старая?

     - Алечка обиделаааась.

     - Ей представился отличный шанс стать вдовой, а ты помешала?

     Зинаида Васильевна заплакала еще горше.

     - Уймись, мама, - заявила Елена, - обиды твоей подруженьки хватит только до послезавтрашнего утра, до того момента, как она выйдет утром из дома и обнаружит, что за каникулы чуда не случилось, и она как была на льду коровой, так ею и осталась, и для того, чтобы доползти до школы, ей нужна верная Зиночка.

     - Не выйдееет...

     - Почему?

     - Ей стало плохо... Мы вызвали врача. Врач дал ей больничныыый...

     - Ну, так выйдет тогда, когда ее выпишут... Уверяю, что на дворе все еще будет зима... И она поймет, что Зиночка для нее важнее, чем она для Зиночки...

     - Это уже не то... Такая была дружбааа... А теперь ее нееет... Ты своим хамством все разрушилаааа...

     - Теща, если Вы не прекратите оскорблять Ляльку, то я сейчас приму радикальные меры.

     - О чем Вы? - вмиг успокоилась теща.

     - Если ты, старая кляча, не прекратишь гнобить свою дочечку, то я сейчас сам соберу наши вещи, и мы уедем к моей матери. Насовсем. Комнат у нее много. В нашем распоряжении любая.

     И, обращаясь к супруге, поинтересовался:

     - Ляля, тебе понравилась наша комната?

     - Очень. - загадочно улыбнулась Елена Романовна.

     - А мать моя тебе понравилась?

     - Классная тетка. Они у тебя все классные.

     - Таким образом, решаются две проблемы. Первая - Ляля освободится от твоей бесконечной долбежки, нудота старая. Вторая - моя мама будет жить не одна в пустой даче по девять месяцев в году, а в той же даче, но в нормальной семье. Кроме сына, у нее снова будет дочка, которую она очень скоро полюбит. Ясно?

     - Ясно. - вздохнула Савельева-старшая. - Шантаж крепчал. Только что будет делать моя доченька, когда через две недели она надоест своему муженьку? Куда денется? Засунет свою спесь в задницу и вернется к маме? Или останется со свекровью, которая быстренько вспомнит разницу между дочерью и невесткой?

     - Не надейтесь, теща, что я допущу, чтобы кто-то разрушил нашу с Лялькой семью!

     - Вадим, Вам помощь не нужна - Вы, мальчик, и сами справитесь... И довольно скоро...

     - Вам, теща, правильнее всего было бы не пророчествовать...

     - Правда глаза колет?

     - Нет. Ремень на пузе жмет...

     - Угрожать мне вздумали?

     - Надоела ты мне, старая кляча! - завопил Добрынин и быстро снял ремень.

     Зинаиду Васильевну вынесло из-за стола с энергией баллистической ракеты, через секунду поразившую цель в туалете.

     - Выходи, зараза! - рявкнул под дверью зять, потрясая воздух ремнем, уже сложенным для хорошей порки, но сделал это больше для проформы, поскольку было ясно, что теща выходить не намерена.

     - Перебьешься! - рявкнула из туалета Зинаида Васильевна.

     - Учти, - предупредил зять, - терпеть мы не будем. Туалет устроим из мойки на кухне, а честь отмывать ее потом предоставим тебе, зар-раза!

     - Тогда я выселю Вас отсюда с милицией!!!

     - Мама, - вмешалась Ляля, - уступи лучше, иначе я не смогу ни Вадима удержать, ни сама терпеть...

     - Насрете в мойку - выселю!!!

     - Как ты думаешь, дядя Володя поймет тебя или меня?

     Аргумент был убийственным. Зинаида Васильевна вспомнила, что слово "милиция" означает участкового Осипова, приятеля ее покойного мужа, который саму госпожу Савельеву-старшую еле терпел и, при случае, когда рядом не было посторонних, по старой дружбе, называл первостатейной идиоткой, а Яковлева и его жену вообще на дух не переносил.

     По тишине в сортире Елена Романовна поняла, что мать крепко задумалась.

     - Правильно мыслишь, мамаша. Дядя Володя гораздо быстрее составит компанию Вадиму и подержит тебя во время порки...

     - Не подержит - погоны побережет.

     Аргумент матери был убедителен.

     - Вадимушка, сокол мой, - обратилась девушка к мужу, - идем собирать вещи.

     - Что ты собирать будешь? - язвительно поинтересовалась из туалета мать. - Твоего здесь нет ничего! Ничегошеньки!!! Здесь все мое! Все!!! Мебель моя! Люстра в твоей комнате тоже моя! Занавески мои! Палас мой! Ковер на стене тоже мой! Постельное белье - мое! Посуда - моя! Холодильник тоже мой! Даже мыло и стиральный порошок - мои!!! Даже туалетная бумага - моя!!! Все здесь мое!!! Все!!! Тебе здесь не принадлежит ничего!!! Тебе здесь собирать нечего!!!

     - Во-первых, я заберу свои белье и одежду. А во-вторых... Ты не забыла, мать моя, что половина закруток здесь моя? И я их заберу с собой! А ты больше не сможешь поехать на дачу, чтобы взять из погреба хоть что-нибудь!

     - Валяй! Езжай! Только прежде подумай о том, с какими глазами ты очень скоро вернешься домой!!!

     - Нет, мама, - вмешалась в разговор Елена, - если ты вынудишь меня уйти из дома, то я не вернусь к тебе ни при каких обстоятельствах. В крайнем случае буду жить одна на своей даче двенадцать месяцев в году. Ясно?

     И Зинаида Васильевна промолчала, а минут через пять покинула свое убежище, тихо проскользнув в свою комнату и от всей души радуясь тому, что зять даже не попытался выпороть ее по дороге.





Продолжение следует...