Малоизвестные татарские разности - 611

Альтаф Гюльахмедов
Малоизвестные татарские разности – 611



***

Компиляции

***

Интервью с Марией Порошиной

***

— ... Мы очень тактично к этому относимся. Дети у нас крещеные, Илья совершенно не возражал, и за это я ему очень благодарна. Илья со мной ездит в паломнические поездки — в Дивеево, в Муром и т. д. Я прикладываюсь к мощам, а он просто стоит рядом. Я чувствую, что в этот момент он мыслями со мной и мы все равно вместе. Я была бы рада, если бы он принял христианство. Но его мама — татарка, и у него свой взгляд на ответственность перед родителями, на уважение традиций семьи. Татарская деревня, где он провел детство, — это большая часть его жизни и большая часть его самого. И я не имею права ни настаивать, ни смущать его. Хотя, конечно же, отец Владимир сказал нам, что нужно венчаться, а это, понятное дело, предполагает, что супруги — оба православные… Что же, наш путь к венчанию может быть не близким… Я понимаю, что надо просто очень этого желать и молиться. Как бы громко это ни прозвучало, но невенчанный брак для меня — это момент личной внутренней боли. И все, что я могу сейчас, — это ждать, верить, любить и сохранять в семье все то хорошее, что в ней есть сейчас.

http://maxpark.com/community/1989/content/2235858




Илья Древнов. Национальность, и жизнь после громкого развода с Порошиной.

***

К моменту знакомства с Марией Порошиной, Илья Древнов уже сыграл одну из главных ролей в культовом фильме "Ворошиловский стрелок" Станислава Говорухина.

Интересно, что актер поначалу сомневался, соглашаться ли на роль - очень не хотелось начинать карьеру с персонажа отпетого подонка.

Роль в этом фильме принесла актеру, только окончившему театральный ВУЗ с красным дипломом, первую популярность.
В театральный ВУЗ Илью занесло совершенно случайно.
В школе у него были отличные математические способности, он выигрывал престижные олимпиады.
Родители думали, что он выберет профессию в области экономики.
Но Илья, узнав, что одноклассница собирается поступать в театральный, неожиданно для себя решил тоже попробовать, и безо всяких знакомств сам поступил в театральное училище имение Щепкина.

В 2001 году, на во время антракта в буфете "Ленкома" 23-х летний Илья познакомился с Марией Порошиной.

И если Илья был уже узнаваем после ролей в "Ворошиловском стрелке", "Каменской" и других работах, то Мария еще только делала первые шаги к популярности. Мария была старше Ильи на 4 года, она недавно рассталась с Гошей Куценко, воспитывала дочь Полину и, по ее словам, поставила крест на личной жизни.

Они довольно долго встречались, прежде чем начать жить в гражданском браке.

Бабушка Ильи, набожная мусульманка, напутствовала его принять дочку Марии, как родную дочь.

Илья, по национальности татарин, по вероисповеданию - мусульманин, Мария - православная, но никаких о разногласий у них с Марией по этому поводу не возникало.

Они сразу договорились, что если в их семье родится дочка, то будет крещена как христианка, если сын - то пройдет обряд как мусульманин.



https://24smi.org/celebrity/1812-ilya-drevnov.html






Куценко Юрий (Гоша) Георгиевич

***

Все мы знали Гошу Куценко, как талантливого актера и даже предположить не могли, что он еще и певец! А Гоша взял и запел, в очередной раз доказав – талантливый человек талантлив во всем, что бы там ни говорили. Гоша Куценко снялся в самых культовых фильмах современности, как «Антикиллер», во всех частях «Любовь-морковь» и закрепил успех, спев дуэтом с Ириной Забиякой из группы «Чили».


Биография

Родился Гоша Куценко 20 мая 1967 года в соседней Украине, в городе Запорожье.

Родители у Гоши – люди простые: его мама Светлана Васильевна – врач-рентгенолог, папа Георгий Павлович – сотрудник министерства радиопромышленности. Гоша уверяет, родители никогда пытались переманить сына в свои профессии, давали ему полную свободу.

Несмотря на то, что Куценко называют хохлом, сам актер уверяет, что он скорее татарин, нежели украинец.
Оказалось, что его мама – татарка.

- Да, наполовину татарин. Моя мама татарка, ее девичья фамилия Назимова. Перед приездом в Казань хотел выучить татарский, чтобы приветствовать казанских зрителей на местном языке, но не успел. Кстати, мне подарили чак-чак и тюбетейку. Теперь буду носить этот национальный головной убор, - рассказал артист, будучи в Казани...

http://tataram.ru/news/archive/article-1228-1/




ГОША КУЦЕНКО: "НАПОЛОВИНУ Я - ТАТАРИН"

***

Из интервью с известным актёром, которое Гоша Куценко дал в Казани перед премьерой фильма «Любовь-Морковь-3»:

- Вы не первый раз в Казани. Какие воспоминания, впечатления о нашем городе?

- Встречают меня всегда у Вас хорошо. В Казани очень уважительно относятся к артистам. А что касается воспоминаний, я все приезды в Казань помню, а отъезды не помню.

- Говорят, что у Вас татарские корни?

- Да, наполовину татарин. Моя мама татарка, ее девичья фамилия Назимова. Перед приездом в Казань хотел выучить татарский, чтобы приветствовать казанских зрителей на местном языке, но не успел. Кстати, мне подарили чак-чак и тюбетейку. Теперь буду носить этот национальный головной убор.

- Полтора года назад Вы планировали снять фильм в Казани о Рудольфе Нуриеве?

- Пока проект приостановлен, еще ведутся переговоры.

Источник: Новостной портал ProKazan.ru

http://tnc-mo.ru/89-gosha-kutsenko-napolovinu-ya-tatarin





Куценко: я настоящий татарин!

***

Домой Гоша Куцено увез чак-чак и тюбетейку, которые скоро начнет коллекционировать. Головные уборы, по словам актера, самый частый подарок, который дарят ему казанские фанаты
....
— Казань удивительный и гостеприимный город, — говорит актер. — Правда, я хорошо помню каждый приезд сюда, и, к сожалению, не помню отъезды. Каждый раз, когда улетаю, становится стыдно перед сотрудниками казанского аэропорта — они встречают меня красивого, а провожают пьяного, — шутит Гоша.
Во время сольного концерта актер признался, что он татарин по маме, а его настоящая фамилия Назимов. И как истинный татарский парень посвятил выступление казанским девушкам.
 
http://www.tataram.ru/article/1228/13/