О меланхолии

Ева София
Способность ясно видеть внутренним взором принципиальную суть и смысл вещей как они есть вне описания систематикой интеллектуального аппарата, является достаточным основанием для возможности личностного входа в чистый безусловный мир данного чувственного порядка, при понимании самой чувственности как ключевой основы любого восприятия, в том числе стандартного естественного.

Видение подобного рода не может не констатировать приоритет и намерения и окончательной итоговой констатации его применения перед фактурой чистого прямого воплощения, потому что прямое действие не может существовать вне самого себя, но исключительно в виде эмоциональной памяти или предположения ностальгического структурирования,  где реконструкция сослагательности открывает бесконечные возможности моделирования исходности, являющиеся основной психической материей для извлечения драйва предвкушения либо ностальгического переживания.

То есть в любом случае цель гораздо менее наполнена энергетической чувственной массой, чем схема построения сопряжения составляющих элементов различного происхождения и параметров для захвата её как цели и окончательной оккупации в виде достижения.

Исходя из того, что чувственное поле имеет границу предельности своего использования в виде конечного числа гармоничных модулей  мысленного оформления и последующего физического их построения, чувственная интеллектуальность на определённом участке активной фазы генерирования конструкций из доступных элементов интеллектуально чувственной рефлексии констатирует эту конечность как закрытие активных возможностей.

Именно поэтому способность ясно видеть внутренним взором принципиальную суть и смысл вещей как они есть вне описания систематикой интеллектуального аппарата, является достаточным основанием для возможности личностного входа в чистый безусловный мир данного чувственного порядка, при понимании самой чувственности как ключевой основы любого восприятия.