Послание

Ася Рахматова
-Странный сон - сказал я сам себе, сидя на кровати. - Чтобы это могло значить?
Но ответа не было, лишь странное спокойствие на душе, которое я уже давно не испытывал.
Я снова лег и попытался уснуть, чтобы вернуться в тот сон и найти ответы, но у меня ничего не получалось. Тогда я встал, немного размялся и решил, что пора двигаться дальше, и выбросить из головы странные мысли ночного сна. Так я провел три важные встречи, успешную презентацию и отправился на слет к друзьям. Я зашел в местный паб, выбрал столик подальше от входа и стал ждать товарищей. Какое-то время никого не было, я стал скучать, поэтому открыл телефон, и тут же увидел знакомую запись:
"Можно молча прийти и уйти, но нельзя быть позади".
И тут я снова вспомнил сон: как оказался в космосе, в невесомом пространстве. Я парил в воздухе и кого-то ждал. Было так спокойно и красиво вокруг. Этот кто-то хотел мне что-то рассказать. Он или оно, я не понял, появилось внезапно. Как только оно появилось, сразу стало молча передавать мне мысли на расстоянии. Среди них была эта фраза. Только я хотел попросить, чтобы он или оно разъяснило, что все это значит, но не успел, потому что он дотронулся до меня, и я проснулся.
Это воспоминание так захватило меня что я не заметил, как за мой столик подсела женщина.
-О чем задумался красавчик? - спросила она.
-О вечном - усмехнулся я.
-Это верно, вспомнил свой сон?
-Что? -оторопел я. -Откуда она знает?
-Я все знаю. Ведь я та, кто с тобой с самого рождения. Хочешь знать ответ?
-Да, но...как...?
-Не задавай лишних вопросов. Просто слушай. Много раз ты уже поступал так, как будто у тебя впереди вечность. И это не позволяло тебе пройти главный урок бытия.
Ты здесь для добра, поэтому хватит уже жить для себя. Больше ты не можешь оставаться в стороне, люди нуждаются в твоей помощи. Ты должен молча нести свет, а не стоять сложив руки. Только так ты сможешь обрести спокойствие и счастье, только так ты сможешь остаться исцеленным. Эта ночь была особенной в твоей жизни, тебе дали время пройти уроки. Тебе дали еще один шанс, не упусти его.
Все было так быстро, будто молния пронеслась перед глазами, я ничего не успел ответить. А когда очнулся, ее уже не было. Тут же, будто из ниоткуда стали подходить мои друзья, но я уже ни о чем не мог думать, кроме нее. И быстро простился со всеми, выбежав на улицу. Я прошел несколько кварталов вперед, обежал все в округе, но так и не нашел ту женщину, она просто испарилась, исчезла.
Вдруг словна волна пронеслась по моему телу и я вспомнил, что она сказала про мою болезнь, и стал судорожно набирать номер своего врача.
Уже на следующее утро я был у него, прошел все анализы и исследования и ждал ответ. Когда мне показали снимки, я не поверил своим глазам. Она была права, я был исцелен! Смертельный диагноз просто исчез. Я как будто умер и заново воскрес. Это было немыслимо...
Многое я с тех пор переосмыслил, и стал идти впереди, уж точно не позади, ведь мне дали еще один шанс.