Та еще коловерть-3. Глава 44

Светлана Розова
   Дома они нашли Зинаиду Васильевну, находящуюся в наихудшем расположении духа из всех возможных.

     - Ну как, нагулялись? - едко поинтересовалась она у Добрыниных.

     - А то. - ответила Ляля.

     - И хорошо погуляли?

     - Сногсшибательно хорошо. - не отказал себе в удовольствии поддеть тещу Вадим. - Лялька так хорошо вписалась в семью Добрыниных-Никольских, словно всегда к ней принадлежала. Так что, тещенька, весьма вероятно, что очень скоро моя мать забудет, что я ей сын, а не зять, а Лялька - невестка, а не дочь...

     - Не хотите спросить, как прошел праздник у нас? - перебила зятя Зинаида Васильевна.

     - Теща, судя по вашему озверелому виду, произошло нечто выдающееся. Сапог нашел еще пару петард и попытался взорвать Филимоновых?

     - Нет.

     - Неужели сознался в содеянном и попросил прощения у соседей?

     - Вы в своем уме? Конечно, нет!

     - А что же еще могло произойти?

     - Кто-то рассказал Нине Константиновне о том, что произошло в новогоднюю ночь! В мельчайших подробностях! Так, как мог бы рассказать только очевидец!

     - Ну и что?

     - Вадим, я очень хорошо понимаю, что это не случайность!

     - Теща, разве я говорил, что это произошло случайно? По моему глубокому убеждению, случайностей вообще не бывает... Никогда...

     - Тогда ответьте мне, кто мог рассказать Виноградовой о том, что случилось с Сашей?

     - Кто угодно из Ваших соседей.

     - Но сейчас каникулы!!!

     - Ну и что? Шапокляк - женщина весьма общительная. Она запросто может дружить с кем-то из них.

     - Никогда такого не было!

     - Если об этом не знали Вы с Яковлевой, это не значит, что этого не было. Это значит только то, что Шапокляк почему-то не афиширует свою дружбу с кем-то из Ваших соседей.

     - Зачем ей такие сложности?

     - Что ты ко мне пристала, старая кляча? - раздраженно рявкнул Добрынин. - Откуда я могу это знать?

     - Я думаю, что это Вы, Вадим, снабдили Нину Константиновну нужной информацией!

     - Ошибочка вышла...

     - Более того, я уверена, что это сделали Вы!!!

     - Теща, прежде чем утверждать, что это сделал я, будьте любезны вспомнить, что вот уже семь дней я болтаюсь перед Вашими глазами. За порог не выхожу!

     - А кто в новогоднюю ночь во двор выходил?

     - Теща, прекратите покушаться на мое алиби. В том дворе позвонить было неоткуда, да и свидетелей было, как минимум, полсотни!

     - Вы могли позвонить ей от матери!

     - Теща, в гостях у матери я занимаюсь исключительно делами семейными и звонить кому бы то ни было обыкновения не имею. К тому же, будьте добры вспомнить - к моменту нашего отъезда Нина Константиновна уже успела отказаться посетить день рождения Яковлева, то есть уже знала о произошедшем в новогоднюю ночь.

     - Тогда кто??? - завопила Зинаида Васильевна, поняв, что зятя или дочь обвинить не удастся.

     - Откуда я знаю?

     - Я должна знать, кто это сделал!!!

     - Зачем тебе это? - вмешалась в разговор Елена Романовна. - Каким боком тебя это вообще касается?

     - На день рождения Саши никто не пришел! - заплакала Савельева-старшая. - Совсем никто!

     - И что? Причем тут Вы? - спросил зять.

     - Это мои друзья...




Продолжение следует...