Поиск вкуса моей жизни

Анастасия Себина 2
Не зависеть бы от твоих идей,
Тянули они на крыши сознания,
Ты научил меня не бояться холодных декабрей,
Я перестала прятать пальцы в карманы и научилась избегать непонимания.
 
Я проходила мимо зеркал,
Не принимала своей души выражения,
Людям не доверяла и мир как будто через меня преступал,
Жизнь не как в фильмах,терял очертания.
 
Критику терпела,отвечая молчанием,
Из дома убегала, ища свою истинную суть,
Наблюдала как близкие становились испытанием,
И по ночам не могла спокойно заснуть.
 
Не знала как правильно стихи писать,
А могу я только так: по сердцу ритмом отзываться,
Становилась капризней и жёстче,научилась воевать,
Только теперь никак в книгах издаваться.
 
Ненавижу ночные клубы и суету,она поглощает,
Мне лучше наедине здесь с тобой,хочу такой я эпилог,
Утопала в виски,объедалась шоколадками,
До сих пор не знаю есть ли на небе Бог.
 
А теперь ты ворвался в мою жизнь и обнял,
До дома вечерами темными провожай,
Я не верю никому,а ты бы меня понял?
Будешь моим продолжением? Черты мои отражай.
 
Знаешь,я боготворю твой юмор,
А ты видишь меня как будто насквозь,
Но и пусть,это очень глупо,но люблю я
Будто во мне что-то взорвалось.
 
Удивляюсь каждый раз твоей я гармонии,
Украла твое свободное время и не ограничилась субботами,
Будем есть конфеты без особой иронии,
Мои дни и прикосновения теперь обернулись шоколадными полетами.

Нашла я свой вкус творения.