Откровения

Опанька
Вчера я позволила себе лишнего. На работе.
Директор вернулся из отпуска - загорелый как...
В общем, не идет ему. С выгоревшими бровями он стал похож на обиженного мальчишку.
Я так ему и сказала: «Ну вы  и загорели!… Наверное, потому что солнце еще весеннее, вредное, жгучее. У вас такой легкомысленный вид из-за светлых бровей…»

Вот что я наговорила собственному Директору.
А он мне всего-то и ответил растерянно: «Ну, вы мне и наговорили!.. И солнце вредное, и вид легкомысленный... вот спасибо!…»

Короче, поблагодарил меня.
За чуткость и деликатность.

Ночью не спалось. Ворочалась и думала: вечно я ляпну что-нибудь, осложненное последствиями!
Надо выручаться.

Сегодня подошла к Директору и сказала: «Я так переживала… Вчера наговорила вам всякого... такого... не обращайте на меня внимания, ладно? Когда я смущаюсь, из меня лезет дура…»
Директор смотрел на меня, обалдев от моих откровений.
А я уверенно продолжила: «А когда я молчу, дуре сказать нечего, и тогда со мной можно общаться.»

Вроде понял.