***

Зоя Мищенко
я не знаю, как умеют
 любить люди..
люди меня не любят..
все по жизни воруют..
даже и стихи и те своровали-
фамилии свои подписали..
хотя я не делаю никому -
никогда плохого..
просто всегда хочу-
 оставаться собою..

правду в глаза говорю..
тихо..
не кричу и не  доказываю лихо..
просто молчу .. бывает плачу..
стихи пишу -не судачу..

люди меня всегда осуждают
и не понимают..
придумывают небылицы..
а уж когда найдут недостатки..
иль по их мнению
плохие поступки..
вот тогда мне не до шуток..

вот так и живу много лет..
судьбы читаю тайный билет..
за радость малейшую -
благодарю..
и дальше по жизни иду..
бывает мне страшно-
не скрою..
тогда я прячусь и вою..
но так , чтоб не слышал никто..

.. проплачу и опять
 улыбаюсь я Солнцу..
самое верное для меня 
живой жизни оконце..
ласковое и лучистое..
такое родное - всегда со мною..!

Зоя МИщенко