В ванной без одежды

Анастасия Бескровная 2
Я расслаблена в первый раз долгое время настолько, что невозможно говорить.
Могу только сладко стонать от гармонии души и тела.
Мои мысли стали лёгкими, как сказочное облако, их унесло ветром на метр от меня.
Я помашу им парой пальцев и вернусь через час.
Я спокойна, свободна.
Настоящая.
Без одежды.
Без косметики.
Грима, масок, боли, нитей, граней.
Я без все го.
Абсолютно свободна и чиста.
Все беды и муки утонули в горячей воде.
Я лежу в кипятке, там варится моя любовь и верность, не встречаясь друг с другом.
Я сладко дышу и кончиками ногтей провожу по телу.
Чувствую холод своего тела в кипятке.
Это же против законов логики.
Так быть не может.
Но вот я!
Мне жарко, но я холодная.
Раньше было все наоборот.
Просто реки боли и мук меняют температуру тела вместе с закалом характера.
Вода остывает, мне холодно, тело покрывает иней и все за пару минут.
Набралась сил и смелости и вышла из ванны.
Забираю свои мысли с облаков и чувствую себя лучше.
Смотрю в зеркало, а там человек, настоящий, красивый и это я!
Ура, я вижу себя, чувствую каждой клеткой своего замерзшего тела.
Я выхожу из ванной комнаты и иду на балкон пить чай, без вина и романтики.
Подкуриваю февральский закат 23 числа и запиваю чаем, что отдаёт водкой.
Выдыхаю.
Отпускаю все, что терпелось во мне столько лет.
Я жива!
Я настоящая!
Вот она я!