Сила-крови. Глава 6

Марина Малиновская
Глава 6.
 Сцена 1.
Мерт стоял в темноте под кроной цветущего дерева, и наблюдал за праздником. На большой поляне возле дома Арбаш за столами и столиками располагались гости. Гости весело общались между собой и танцевали на площадке под деревьями.
- Кто здесь? – Вдруг услышал он голос невдалеке и оглянулся.
По узкой освещённой дорожке сада шёл мужчина. Он внимательно всматривался в темноту и остановился, увидя Марата. Марат узнал в мужчине хозяина дома господина Омера Арбаша
– Кто ты, парень?- Спросил Арбаш и тут же ответил на свой вопрос. – Ах, да, ты человек Дивида. Ну, стой, стой. Охраняй своего господина.  Кстати, не знаешь, куда он ушёл вместе с моим сыном?
Марат указал рукой в сторону дома. Омер Арбаш кивнул, повернулся и направился к дому, но вдруг остановился и достал из кармана брюк телефон.
- Да, это я. – Услышал  Марат его голос и прислушался. – Я подумал над вашим предложением, и решил…принять его. – Мужчина тяжело вздохнул. – Только у меня к вам вопрос есть. Как вы обо мне узнали? Ну, почему вы мне сделали это предложение? Ведь у нас в городе есть ещё такие же предприниматели, как я? Ваше предложение для нашей местности слишком щедрое. И я не понимаю…    
Он замолчал и слушал телефон какое-то время.
– Мой сын, Али? – С удивлением произнёс Арбаш. -  Понятно. Да, я всё понял. Значит, это  мой сын рассказал. Хорошо. Теперь я всё понимаю… Вы приедете, и мы обо всё поговорим? Хорошо… Буду ждать. До встречи.
Марат увидел, как хозяин дома убрал телефон и глубоко вздохнул. Сказав, Слава Богу, он поспешил к своему дому по освещённой дорожке, а Марат тут же последовал за ним.
Господин Арбаш не успел подойти к своему дому, как на его крыльце  появилась Мира. Девушка была уже в другом платье и выглядела явно  рассерженной, но прекрасной.
- Это возмутительно, - проговорила она и обернулась. Ей вслед на крыльцо вышли Мерт Дивид и Али. – Мало того, что вы ворвались в мою комнату, так вы ещё и обвинили меня в… - Она театрально приложила ладонь к своему лбу и договорила. – Я даже подумать об этом не могу, господин Дивид. Как вы могли такое даже предположить? Вы же меня знает? Я когда-нибудь давала вам такой повод?
Марат спрятался за ствол дерева и наблюдал «прекрасный спектакль»,  который разыгрывали Мира и Али.
Мерт Дивид был явно обескуражен. Он смотрел то на Миру, то на Али, и не знал, что  сказать. А Мира продолжала его обвинять, восхваляя свою девичью честь.
- Что случилось, дочка? – Спросил её Омер Арбаш, поднявшись на крыльцо. – Вы сейчас переполошите всех  моих гостей. Господин Дивид, чем вы так обидели мою дочь?
-Обвинением, папа! – Воскликнула Мира. – Меня только что обвинили, что  встречаюсь со своим любовником! Сначала в своей комнате мы предавались любовным утехам, а затем…- она указала рукой в темноту сада, - там, возле нашей оранжерее. О, папа! У оранжереи мы с моим любовником вообще витали в облаках. Ты представляешь?
- Но, как это можно, дочка, господин  Дивид? Али, ты можешь мне всё объяснить?
Али старательно играл  возмущённого брата. Он поводил руками, пождал плечами, и …за него заговорила Мира.
- Папа, я только закончила зашивать своё платье, моё любимое платье. - Мира тут же приподняла подол платья и показала  свою работу. – Вот, посмотри, папа, мою работу.
Омер Арбаш потрогал  пальцами ткань платья Миры, утвердительно качнул головой.
- И вдруг в комнату врывается Али, за ним господин Дивид и… начинаются обвинения! – Продолжила возмущение Мира. - Почему меня так оскорбляют в твоём доме, папа?
- Господин Дивид, как вы всё это объясните? – Теперь возмутился и отец Миры.
- Омер, я всё видел своими глазами. Я видел, как Мира и это парень стояли у окна и обнимались. Очень крепко  и довольно близко, а потом…- Мерт посмотрел на Али. – Они стояли в тени оранжереи, и… парень поднял Миру на руки, но перед этим он её поцеловал.
Мира вновь положила ладонь себе на лоб, Али повторил её действия.
- Али мне не поверил. – Продолжил свои слова Мерт. – Он утверждает, что  ничего не видел. Но я же в своём уме, Омер.
- Другими словами, вы хотите сказать, что  сумасшедшие - мои дети, господин Дивид?! -  Хозяин дома явно стал раздражаться и повысил на Мерта голос, что Марата удивило. – Но я склонен верить им, а не вам, Мерт.  Мои дети ещё ни разу меня не расстраивали, и выполняли все мои приказания. – Омер раскинул руки в стороны, а затем хлопнул ими по бёдрам. – Я даже и не знаю, что  вам теперь и сказать, на счёт… вашего  предложения, господин Дивид, после подобных обвинений на счёт моей дочери. Сначала мне надо успокоить семью затем гостей.  Самому успокоиться и подумать.
- Омер, вы не верите моим словам. Почему? – Мерт заговорил с мужчиной своим грозным голосом. – Я склонен думать, что  ваши дети…обманывают вас.
Омер Арбаш  даже отшатнулся от Мерта. Он уже еле сдерживался, но спокойным голосом обратился к дочери. – Мира, вернись в свою комнату. Для тебя праздник закончился. А вас, господин Дивид, я прошу проследовать  к гостям. Давайте не будем давать им  почту для пересудов. Вы уедете, а мне здесь ещё жить. Иди, дочка, иди…
- Это называется, приехала к отцу на праздник? – Возмутилась Мира, глядя на Мерта. – Спасибо вам, господин Дивид.
Она фыркнула и ушла в дом, хлопнув дверью.
Марат проследил, как трое  мужчин прошли на площадку праздника. Он продолжал скрываться в тени деревьев и наблюдать за ними. Омер и Мерт сели за главный столик и после глотка вина, начали разговаривать.  Али тоже сидел за их столиком, но Марат понял, что парень ищет его глазами среди гостей. Он уже хотел позвонить Али и  поздравить с чудесной игрой, как вдруг его кто-то взял под руку.
- Успокойся и не дёргайся. – Услышал он из темноты голос Миры. – Это я. Я заметила тебя за стволом дерева. Ты за нами наблюдал.  Как я играла?
- Превосходно. – Кивнул Марат, внимательно всматриваясь в лицо девушки. – Что ты с собой сделала, Мира?
Девушка стояла перед ним в совершенно другом образе. Первый раз  в комнате, он увидел её в лёгком ажурном платье цвета кофе с молоком. На крыльце своего дома возмущённая она уже стояла в красном платье, но тоже была прекрасна. А теперь, появилась перед ним в платье цвета синего неба, да ещё и….в рыжем парике?
Марат не сразу осознал её новый образ, но и он ему понравился.
 -Ты меняешься с удивительной скоростью. И мне это нравится. Я тебя даже не узнал поначалу. – Проговорил он, продолжая рассматривать девушку. – Разве в медицинском колледже это преподают?
- Ты даже представить себе не можешь, что там преподают, Марат. Ты когда-нибудь слышал о шоковой терапии?
- И ты её сейчас испытываешь на мне? – Усмехнулся Марат и притянул девушку к себе за талию. – И у тебя это  получилось. Я в шоке.
- Я говорю о Мерте Дивиде. Если уж мы начали эту терапию над ним, то надо её закончить. Предлагаю шоковый удар. – Мира отстранилась от Марата, взяла его за руку и потянула в темноту сада.
- Куда мы идём? В твою комнату за тёплым молочком с мёдом?
Марат услышал в темноте смешок девушки и её ответ.- Мы идём танцевать. Когда Мерт и Али были у меня в комнате и обвиняли меня в неверности, то Мерт на мгновение задумался и произнёс: - Где-то я уже видел этого парня, только не могу это вспомнить. Он узнал тебя, вернее, не тебя, а..? – Она не дождалась его ответа и сказала. - Он  потребовал, что бы я сказала ему твоё имя.
- И ты сказала?
Ответ ему оказался вновь смех девушки. – Пусть лучше он сам это поймёт, Марат. Только имя ему он даст… – Мира остановилась, и Марат тут же  наткнулся на её тело и заключил  его  в объятия. Девушка уперлась руками ему в грудь и договорила. – …Мехмет Берджан.
Марат застыл от удивления, затем всё понял и рассмеялся. – Представляю его лицо. Он же начнёт выяснять, где сейчас находится брат, если, конечно, узнает его во мне. И когда узнает, что Мехмет сейчас находится  у себя дома, а может ещё и в объятиях  его племянницы, то… совсем умом тронется. – Он  вновь рассмеялся. - В этом и заключается твоя шоковая терапия?
Мира кивнула и так улыбнулась, что силы Марата покинули. Его руки уже не могли отпустить её тело. Он прижал Миру к себе, и его губы накрыли её губы в поцелуе.
- Ты… что делаешь? – Возмутилась девушка, лишь отстранилась от него после поцелуя.
- Я провожу шоковую терапию с тобой, милый доктор. Ты была так возбуждена, что  я был  вынужден тебя остудить. Остыла, или продолжить лечение?
Мира оттолкнула Марата от себя и возмутилась. – Разве от этого остывают? Тут взорваться можно от… - Она тут же замолчала, и, положив ладони на щёки, произнесла. – Господи, что  я говорю.  Так, Марат, мы будем работать над Дивидом или нет?
- Вообще-то, лечение нельзя заканчивать на полпути, и ты, как доктор, обязана это знать, но… дело, прежде всего. Веди меня, мой доктор, я уже ко всему готов.

Мира и Марат танцевали медленный танец вместе с остальными гостями, но внимание к себе Мерта Дивида не привлекли.
- Нам надо подойти ближе к их столику. – Предложил Марат. – Мы же танцуем в темноте, а господин Дивид уже не молодой человек и зрение у него не орлиное.
Они медленно стали перемещаться в танце сначала в центр площадки, а затем ещё ближе к заветному столику. Через минуту Марат увидел, как округлились глаза Али и сузились глаза Мерта Дивида. Она продолжали танцевать, но через минуту, Марат предложил  исчезнуть с площадки.
 - Слишком опасно, - прошептал он на ухо Мире, - тебя могут узнать. С меня же взятки – гладки, а вот ты…уже под  подозрением.
- И как мы это сделаем? – Спросила Мира.
- Просто  брось меня и … беги. А я буду возмущаться. Потом побегу за тобой.
Мира с удивлением посмотрела на Марата. – Но это же самый дебильный метод.
- Это и хорошо. Сначала они ничего не поймут, затем попытаются что-то понять, а когда поймут, нас уже …нет.
- У тебя очень развитый мозг. – Усмехнулась Мира. – Ты знаешь об этом?
Марат кивнул. – Ты начнёшь действовать, или мне вновь тебя поцеловать? После него  ты так возбудилась. Кстати, почему?
Мира тут же оттолкнула его от себя и довольно сильно. Марат сделал два шага назад, услышал её возмущение, и увидел, как она скрылась в темноте сада. Он мельком заметил, как замерли за столиком Мерт и Али, и тут же бросился за Мирой вслед.   

Сцена 2.
Мехмет сидел на диване в своём кабинете и терпел ухаживание за собой Берен. Девушка обработала ему  ссадину на лбу антисептиком. Затем приложила к ране лёд и заставила его держать его на лбу, как он ни сопротивлялся.
- Как можно не понимать, что  лёд снимет не только боль, но и не даст появиться синяку на вашем лбу, Мехмет? – Возмущалась девушка, нежно поглаживая его рану своими тонкими пальчиками. – Я понимаю, что  вы спортсмен, что вам не привыкать к боли и ранам, но…- она так нежно взглянула ему в глаза, что Мехмет перестал дышать от восхищения, - …надо себя поберечь ради… сына.
Берен напомнила ему Джана, и Мехмет вновь задышал. Его мозг заработал, а глаза скосились на Юнуса Сарана, который сидел в кресле напротив их и с каменным лицом смотрел на Берен.
- Вы очень заботливая девушка, Берен. – Произнёс Мехмет и тут же был «пронзён взглядом»  Сарана. – Но я вижу, что господину Юнусу не терпится заняться работой. Может,  мы закончим с лечением моих ран и начнём обследование залов? Я уверен, что  ранен не смертельно.
 Девушка посмотрела на Юнуса и нахмурилась. Лицо Сарана приобрело маску растерянности. Он сумел лишь слегка раскинуть руки в стороны и произнести, что он никуда не торопится, и что он ценит заботу Берен о состоянии здоровья Мехмета.
Говорил он льстиво и тем самым усиливал в душе Мехмета неприязнь к нему. Но и ещё одно чувство зародилось в его душе, название которому он ещё не придумал.
За семь лет Мехмет впервые ощутил искреннюю заботу о себе, да ещё от такой красивой девушки, как Берен Дивид. И откуда она только взялась?  Мехмет боялся смотреть в её глаза, потому что они делали его  беззащитным перед нею.  Он  боялся её прикосновений, потому что они заставляли оживать его тело, да так, что  приходилось сжимать зубы, что бы ни выдать  себя.  Он боялся думать о ней, потому что забывал обо всём остальном мире. И он просто не мог  понять, почему она приобрела над  ним такую силу, всего за два дня их знакомства.  С ним явно что-то произошло и это  его  беспокоило.
- Мехмет, вы меня слышите? – Наконец услышал он голос девушки.- Я зову, а вы не отвечаете?
Он кивнул и проговорил. – Я слышу и понимаю. Вы что-то сказали?
Девушка присела перед ним и внимательно стала изучать  его лицо.
- Что вы делаете, Берен? – Тут же возмутился Мехмет. – Зачем?
- Я должна удостовериться, что с вашей головой всё в порядке. – Она подняла указательный палец и приказала. – Смотрите на кончик моего пальца.
- Зачем? – Сказал Мехмет, но скосил  глаза на кончик её пальца, который медленно стал  приближаться к кончику его носа.
- Так. С глазами и вниманием у вас всё хорошо. Теперь ответьте мне на вопрос, сколько листов договора вы вчера забрали от дяди, что бы передать  их своему юристу?
К этому вопросу Мехмет не был готов, Марат об этом ему даже не говорил. 
Берен нахмурилась, видно прочитав растерянность на его лице. – Как на счёт вашей памяти? – Спросила она и вновь дотронулась пальчиками до лба Мехмета.
- С памятью моей всё хорошо, просто лоб болит, ещё спина и … - Он остановился, понимая, что  давать повод этой девушке для дальнейшего изучения его  больного тела, не стоит. -  Он откинул со лба лёд и указал рукой на тумбочку, на которой стояла банка с мазью Онура Огура. – Берен, возьмите лучше эту мазь. Она волшебная. Излечивает все раны за один день… Мне её привёз один друг… от своей мамы.
Берен взяла мазь с  тумбочки, открыла банку и понюхала содержимое её.
- Приятный запах. – Сказала она и подхватила немного мази на кончик своего пальчика. – Давайте я смажу вам ссадину на лбу.
 Мехмет даже не успел воспротивиться, как её пальчики коснулись горячего лба и вызвали из  его груди слабый стон.
- Так больно? – Услышал он голос Берен и слегка мотнул головой. – Нет, приятно.
И он тут же услышал тяжёлый вздох Саран и посмотрел на него.
- Вы всё же неженка,  Мехмет. – Сказал тот. Терпение мужчины явно лопнуло. – Из-за какой-то ссадины столько проблем. Может вас отвести в клинику? Пусть вас обследуют, поставят диагноз – сотрясение мозга, и дальше мы уж  без  вас продолжим работу?
 Сарказм Сарана не понравился ни Берен,  ни Мехмету. Девушка уже хотела ответить Юнусу, но Мехмет её опередил.
- Вы правы, господин Саран, что-то я занежился, но это  лишь для того, что бы  ощутить на себе женскую заботу. – Он улыбнулся Берен, а девушка улыбнулась ему. Мехмет медленно  поднялся с дивана и взял в руку свою куртку. – Я готов сопровождать вас по залам.  Начнём с малого  зала?
- Нет. Мы его  уже осмотрели. – Сказал Юнус, тоже вставая с кресла. – К тому же у вас там ещё несколько стендов висят и…
- Ладно. Ладно. – Остановил  его Мехмет, приподнимая руку. – Как скажите. Начнём с большого зала.

  С другой стороны двери кабинета Мехмета притаилась Зейнеп. Её ухо было  прислонено к дверной щели, но вдруг девушка сорвалась с места и быстро  скрылась за соседней дверью длинного коридора.
- Они идут в большой зал. – Проговорила она, прикрывая за собой дверь.- Онур, ты знаешь, где это? Ты так и не нашёл, где здесь включается свет?
Девушка тут же ощутила руки парня у себя на талии и услышала его голос. – Я и не искал. Темнота, она как-то сближает людей и помогает лучше понять друг друга.
- А что  я должна понять? Я ничего не понимаю. Сначала ты попросил подслушать их в кабинете, а теперь, что мы будем делать?
- Мы будем следить дальше за ними. Марат приказал глаз с брата не спускать. – Онур ещё крепче обнял талию девушки. – Да и ты тоже ответственная за его здоровье.
- Сейчас я уже стала переживать и за твоё здоровье, Онур. У тебя слишком нервозные руки. – Девушка скинула его руки с талии. – Или мы идём за ними, или …
- Мы идём. – Сказал Онур и открыл дверь. Маленькую комнату кладовки осветил  свет из  коридора, и Зейнеп увидела лицо Онура. Он был взволнован.
- Что  случилось?
- Нам надо успеть в зал  раньше их. Возле двери этого зала я оставил  дорожную сумку Марата.
- Ну и что?
-  Да она стоит столько… - Онур махнул рукой. – Марат привёз её из штатов. От одного взгляда на эту сумку можно ума решиться….знающему человеку. Как Мехмет объяснит её своим гостям?
Зейнеп хлопнула несколько раз глазами и побежала догонять Онура.
  Они пробежали по одному коридору, поднялись на второй этаж,  вновь пробежали по коридору и опустились на первый этаж, затем завернули в коридор, ведущий к большому залу, и увидели, что возле дорожной сумки и чемодана на колёсиках уже стоят три человека и внимательно их рассматривают.
- Мы опоздали. – Прячась за угол, сказал Онур. – И как они успели раньше нас сюда добраться?
- Может, есть более короткий путь от кабинета Мехмета к этому залу? – прошептала Зейнеп. Прячась за спиной Онура.
- Возможно, что так. И что нам делать? Боже мой, там ещё и мой чемодан. О нём я совсем забыл.
- Зачем ты его  вообще вынул из машины? – Спросила Зейнеп.
- На моей машине уехал Марат. Мало ли что …мне потребуется. Да и не ясно, когда он вернётся. – Онур посмотрел на девушку. – Вопросы закончились? Лучше думай, как будем спасать вещи и …Мехмета.

Мехмет явно  был озадачен. Сумки, стоящие возле двери спортивного зала,  ему не принадлежали. Но чьи они? Кто их здесь оставил и зачем? Но надо было давать объяснения Юнусу и Берен. Саран слишком внимательно рассматривает эти вещи, а они явно фирменные и стоят… Мехмет закатил глаза к небу. Ему такие сумки не по карману. 
Вдруг догадка обожгла ему мозг. Марат! Только он может позволить себе такие вещи, и только он мог оставить их где угодно! Он как был безалаберным, таким и остался. И что теперь ему делать? Как он сможет выдать эти вещи за свои?
Мехмет заметил, что  Берен внимательно за ним наблюдает. Её ни сколько сумки заинтересовали, сколько он.
- Мехмет, - произнесла она, - я беспокоюсь за вашу голову. Вы с таким удивлением смотрите на эти сумки. Вы знаете или не знаете, чьи они?
- Мои. – Ответил Мехмет и добавил. – Наверно.
- Ваши? – Вдруг спросил Саран и прищурился. – Я не смог купить такую дорожную сумку, когда был в штатах. Она слишком дорогая для меня. Как же вы её приобрели, Мехмет?
- Не давите на него, Юнус. Сейчас такие подделки можно купить везде. – Встала на защиту  Мехмета Берен. – А вот после удара головой о пол бывают потери памяти. Нам всё же надо отвести вас в клинику, Мехмет. Я стала волноваться за вас. А залы мы можем осмотреть и завтра. Время терпит, у нас в запасе ещё целая неделя.
Мехмет был уже готов согласиться на клинику, лишь бы не давать объяснений, как услышал за своей спиной знакомый голос.
 -Наконец-то я вас нашёл. Я уже обошёл почти всё здание. Где вы были?
Мехмет, Берен и Юнус оглянулись и увидели, как к ним по коридору шёл молодой человек. Это был Онур Огур. Он подошёл к ним, улыбнулся Мехмету, протянул руку девушке и представился. – Онур Огур, -  я юрист этого  господина. – Он кивнул в сторону Мехмета. – А вы Берен Дивид. Верно?   
Девушка кивнула и улыбнулась ему. – Очень приятно с вами познакомиться.
Онур отпустил руку девушке и протянул руку Сарану. – Уверен, что  вы господин Саран? Мехмет мне описал ваш  внешний облик и довольно чётко. Я вас быстро  узнал.
Юнус пожал руку Онуру, обследуя его  пристальным взглядом.
- Вы уже осмотрели  это здание или ещё только начинаете? – Онур решил  вести себя непринуждённо, что бы расположить Берен к себе. Но Юнус ему не понравился, и он решил  быть к нему более внимательным.
- Мы так и не может осмотреть здание и его залы, господин Огур. – Сказал Юнус. – Нам постоянно что-то мешает. Сначала на Мехмета свалился стенд со стены в малом зале, и.., – он слабо усмехнулся, – как видно немного повредил его голову. Госпоже Дивид пришлось даже оказать ему небольшую медицинскую услугу. И вот теперь путь в большой зал нам закрыли эти вещи. Мы вот пытаемся понять, кому они могут принадлежать. Господин Берджан не может дать нам ответ на этот вопрос.
- Так он и не знает ответа. – Усмехнулся Онур. – Эти вещи мои. Я только что  прибыл из штатов, по срочному вызову господина Берджана.  – Он перевёл внимание на Мехмета. – Тебя сильно ударило в голову, друг  мой? Ты меня-то  узнаёшь?
Мехмет кивнул и постарался улыбнуться. – Я получил лишь ссадину на лбу, Онур. Не  беспокойся. Я всё помню. – Он помахал ладонью в воздухе. -  Просто голова болит. А почему ты здесь свои вещи оставил?
- Не знаю. Просто ходил по зданию и искал вас. Не таскать же их за собой? А в чём проблема, господа? – Онур разыграл явное удивление. – Так, чем мы сейчас займёмся?
- Пойдёмте  в зал. – Предложил Мехмет, отодвинул вещи в сторону и открыл дверь.
Сцена 3.
- Марат был прав, Мехмет, ты совершенно не умеешь вести переговоры. – Сказал Онур,  передавая ему в руки, пять листов договора с Мертом Дивидом. – Если бы ты его  подписал в таком виде, то… лет пять работал бы на Дивида  за гроши, а затем…лет десять сидел бы в тюрьме за его  тайные дела. По этому договору ты  имел бы только обязанности и никаких прав, кроме, как ни в чём не отказывать Мерту Дивиду.
Мехмет смотрел на Онура упрямым взглядом.  Они только что  расстались с Юнусом и Берен после почти трёх часового  изучения его спортивных залов и служебных  помещений. Ему понравилась деловитость  Берен. Девушка вникала во все мелочи и постоянно задавала вопросы, делая пометки в своём блокноте. Она тщательно обследовала все помещения. Делала фотографии и записи, и …спорила с Юнусом, которому почти ничего не нравилось. Мехмету даже показалось, что этот Саран делал всё, что бы отговорить Берен от аренды его  фирмы.  Мехмет не понимал, почему он так поступает.  Может быть, Мерт Дивид решил отказаться подписывать договор с ним, и Юнус должен был  принести ему для этого веские причины? Этот вопрос Мехмет задавал себе уже несколько раз, но глядя на решительность Берен, он его тут же отвергал.
Ещё его удивлял юрист Марата  Онур Огур. Парень общался с Юнусом на равных, что бесило Сарана. Юнус задавал  провокационные  вопросы Сарану по поводу спортивных  соревнований, особенно тех, которые господин Дивид хочет устраивать в малом спортивном зале. Юнус юлил и отвечал поверхностно, говоря, что Мерт любит устраивать сюрпризы.  Иногда готовится одно мероприятие, а получается другое.
Он стал  понимать, почему Онур друг Марата. У них одинаковая хватка и приёмы в работе. Марат умел доводить людей такой способностью до «белого каления», и Онур делал с Юнусом тоже самое.
Часа два Мехмет с удовольствием  наблюдал за ними, пока действие укола Зейнеп в его организме перестало работать. Стали давать о себе знать ушибы и раны, нанесённые дракой. Он старался, не хмурится от боли, но Берен всё же это заметила.  Она не стала настаивать на клинике, просто сказала Юнусу, что  устала.
Перед тем, как сесть в машину, Берен сказала ему, что  она ещё не всё осмотрела и обязательно приедет ещё раз, что бы закончить работу. Мехмет был пленён тактичностью девушки и заботой, когда она попросила его  заняться своим здоровьем.
- И что ты на меня так смотришь? – Услышал Мехмет голос Юнуса, который оторвал его от мыслей. – А, понятно, никак не можешь забыть глаза Берен?  Я ему говорю о деле, а он витает в облаках. – Парень усмехнулся и договорил. – Ну, хоть этим ты отличаешься от Марата. Честно говоря, я всё это время наблюдал за тобой, и поражён вашим с братом сходством. Просто одно лицо, фигура,  голос. И лишь отношения к работе у вас разные.
Онур замолчал и присмотрелся к Мехмету. Зейнеп  несколько минут назад сделала ему укол обезболивающего лекарства, а потом оставила их наедине, потребовав, что бы они в течение часа вернулись в клинику. 
 - Мехмет, как ты себя чувствуешь? Ты немного бледный.
- Я в норме. – Кивнул Мехмет. – Уже в норме. Укол  подействовал. Говори дальше, что  там с моим договором.
- О, нет. С тобой я буду говорить только о Берен, договор оставлю для Марата. Итак, девушка в тебя влюблена. Твои действия? Но помни, что  Юнус тебе её не уступит без боя.
- Да, откуда вы с Маратом это взяли? – Воскликнул Мехмет и нахмурился.  - Я видел девушку всего  раза два. Разве можно…? – Он замолчал, затем посмотрел на Онура из–под домика бровей. – Хотя, я в свою жену влюбился при первой же встрече.
- Вот видишь? И ещё это видно со стороны. Да вы друг от друга взгляда не отводили. Я даже понять не мог, как Берен успевала ещё и работать. Мехмет, ты должен завтра пригласить девушку на обед или ужин.
- Значит, я опять что-то  должен. – Усмехнулся Мехмет и поморщился. – Сначала я должен был выполнять любые решения Марата, а теперь твои. А когда я буду решать сам, что  мне делать?
- Решай сам, когда ты пригласишь Берен на ужин, но сделай это обязательно. Девушка хорошая, добрая и красивая. Жалко будет, если она выйдет замуж за нудного Сарана, да и староват он для неё.   
Онур тут же выставил руки вперёд, приподняв ладони, заметив злой взгляд Мехмета.
- Ой, просто уничтожил  меня взглядом Берджан. – Сказал он, усмехаясь. – Я думал, что  такой взгляд только у Марата. Оказывается, что он  у вас родовой, и такой пронзительный. И ещё, если так смотрит на меня Марат, а теперь и ты, это значит, что я говорю правду. А теперь вставай, поехали в клинику. Зейнеп права, тебе надо продолжить лечение, да и доктор Арбаш должна тебя найти в постели и в клинике завтра утром.


Онур минуты две смотрел на спящего  Мехмета. Он злился на себя, за то, что  не сумел выполнить  приказание Марата. Вот и как теперь перед ним отчитываться? Зейнеп, лишь увидела своего  пациента, чуть в обморок не хлопнулась. Мехмет пылал от жара.
Девушка лишь с сожалением посмотрела на Онура и велела ему удалиться из  палаты, что бы провести нужные пациенту процедуры. Целый час она его не впускала в палату к Мехмету, а когда впустила, то он увидел его спящим и подключенным к капельнице.
- Мне придётся звонить доктору Арбаш. – Сказала Зейнеп, не смотря на Онура.
- А что  случилось?
- Не знаю, но догадываюсь. У него же несколько трещин  на рёбрах. – Зейнеп прикрыла ладонью глаза. – И как я позволила вам так манипулировать мною? Позволила упасть ему на пол и удариться. Теперь меня уволят.
- Зейнеп, успокойся. Никто тебя не уволит. Подумаешь, трещины на рёбрах.
Зейнеп даже не повернула к нему своё лицо. – Дело в том, господин  Огур, что они опасны тем, что могут расшириться и повредить легкие. Понимаете, лёгкие Мехмета? У него же температура сейчас очень высокая.  Я даже смотреть на вас не могу, хотя. -  Девушка чуть  приподняла ладони и хлопнула ими по бёдрам. – Я тоже виновата, не досмотрела. Я буду звонить доктору Арбаш. Мне нужны её указания. Прошу вас, Онур, не подходите к пациенту. Ему нужен покой.
Онур хотел схватить девушку за руку, но она не позволили ему это сделать, и быстро покинула палату.
Онур прикрыл и открыл глаза, потёр себе виски, а затем затылок, но так и решил, что ему делать. И вдруг услышал  слабый звук сигнала телефона. Он исходил из куртки Мехмета, которая лежала на белом кожаном кресле, стоящим в углу палаты.
Онур быстро нашел телефон и увидел, что  звонок исходил от…Берен Дивид?
- Алло, сказал он, - включив телефон. Берен, это Онур Огур, Мехмет сейчас не может подойти к телефону. У вас возникла проблема, вы так поздно звоните?
- Онур, я звоню, что бы кое-что  сказать господину Берджану.
- Вы можете всё сказать мне, Берен, я его юрист, если ваше деле не личное.
- Хорошо, Онур, я скажу вам. Дело в том, что  я случайно  услышала телефонный разговор  Юнуса с моим дядей. Мне он показался странным, и он касается господина Берджана.
- Мехмета? – Спросил Онур.
- Да. Странно, но мне показалось, что дядя просил узнать у Юнуса, где был господин  Мехмет час назад. Господин Саран удивился такому вопросу и переспросил дядю. А потом ответил, что он и я, то есть мы с Сараном встречались с Мехметом в его  спортивной фирме и осматривали здания и залы в течение трёх часов. Он  также сказал и о вас, господин Огур. А так же добавил, что вы ему не понравились. – Девушка на мгновение замолчала. – Я посчитала нужным сообщить вам об этом, ведь вопрос дяди - очень странный. Вам не кажется?
Онур пока ничего не понимал. Он  так это и сказал Берен, а потом спросил. – А где сейчас находится ваш дядя, господин Дивид?
- Он уехал в один городок на юг страны. Я думала по делам, а потом мне Юнус признался, что  дядя уехал за своей невестой. Я даже рассердилась на него за это. Почему он скрыл от меня эту хорошую  новость? Но когда Юнус сказал мне, кто  его невеста, то я и удивилась, и простила его. Ведь его невеста это моя хорошая знакомая – Мира Арбаш!
Онур в мгновение остолбенел, а затем его мозги заработали «на всю катушку». Теперь ему стала понятна просьба Дивида, адресованная Юнусу Сарану. Значит, Марат приехал  в дом семьи Арбаш, якобы мужем Миры, увидел там Мерта Дивида, и…  Что же там произошло?
- Господин  Огур, вы всё передадите господину Берджану? Может быть, он поймёт, в чём дело?
- Конечно, госпожа Берен, не беспокойтесь. Обязательно передам. Только я смогу это сделать только утром. Сейчас он лежит под  капельницей и…
- Что?! Под капельницей?! Мехмет в больнице? Где? 
Крик Берен в телефонной трубке «включил ему мозги». Что он такое говорит девушке? Онур приложил ладонь ко лбу и постарался понять, что нужно делать.
- Берен, успокойтесь, пожалуйста. – Спокойным голосом заговорил он. – Мехмету уже сделали все процедуры, и он спит. Проспит до утра.
- В какой клинике находится господин Берджан, Онур? Говорите, я всё равно найду. Я обследую все клиники города и найду его, так что говорите.
- Простите, но я не могу этого сделать, Берен.  – Сказал Онур, и, закатив глаза к небу, соврал. – Мне запретил это делать Мехмет.
В телефонной трубке наступила тишина на несколько секунд, затем Онур услышал вздох девушки и её голос. – Хорошо, но я позвоню утром, что бы узнать о его здоровье.
- Будем ждать звонка. – Сказал Онур и отключил телефон.
- Онур, у тебя слишком длинный язык, а ведь ты юрист. – Проговорил он вслух и вновь закатил глаза к небу. – Но надо звонить Марату и во всём покаяться…

Сцена 4.

Марат выслушал доклад Онура с каменным лицом. Он даже рассердиться не мог потому, что  сердится, нужно было на себя. Это ведь он заставил  брата встречаться с Юнусом и Берен, видя его больное состояние.
- Онур, мне надо подумать. Я перезвоню. – Сказал он другу, когда тот замолчал, и отключил телефон.
Марат с силой стукнул ладонью по рулю автомашины. Что  ему сейчас делать?
После того, как Мира убежала в свою комнату с танцевальной площадки, он решил  вернуться в машину Онура и наблюдать за праздником из неё. Он даже не мог сейчас посетить  своего племянника. Он просто не знал, где его  комната. Али  сейчас был рядом с отцом и Мертом Дивидом и, наверняка, не мог  даже позвонить.
Марат вновь стукнул ладонью  по рулю.
- И до чего же ты самонадеян, Марат! – Воскликнул он. – И к чему это  привело? Мехмет вновь в больнице, да ещё и с температурой, а  Мерт…  Господин Дивид пока сидит рядом с хозяином дома и ведёт приятную беседу.
Марат смотрел на праздник и вдруг воскликнул. – Мира! Её срочно надо вести к Мехмету. -  Он резко открыл  дверцу машины и быстро её покинул.
Марат успел сделать несколько шагов к воротам  сада, как услышал голос Миры. – Марат, ты куда собрался?
Марат оглянулся. Возле его машины стояла Мира. Девушка вновь переоделась. Теперь на ней были надеты джинсы и лёгкий свитер с пиджаком.
- Мы должны вернуться в клинику к Мехмету. – Сказала она и села в его машину. Марат тоже вернулся за руль, но когда он хотел ей что-то сказать, тут же был остановлен её рукой.  – И ни слова не говори. Я зла на вас всех. На тебя, на твоего друга Онура и на….Зейнеп. Я с ней ещё поговорю, а теперь заводи машину и пожалуйста, не разговаривай со мной всю дорогу.
- Почему? – Робко спросил Марат.
- Потому что  я тебя …побью! Теперь понятно? – Глаза девушки сияли гневом, и Марат посчитал его праведным.
- Понятно. – Кивнул он и завёл машину.

Марат стоял у постели брата и смотрел, как Мира его обследует. Он сдержал слово и не произнёс и слова за всю их трехчасовую дорогу. И теперь стоял и ждал, когда она сама заговорит.   
- Температура Мехмета понизилась, но придётся все анализы повторить с утра, плюс дополнительное обследование. Надо посмотреть его рёбра. – Сказала Мира. Она медленно развернулась лицом к Марату и Онуру, и договорила. – Зейнеп от увольнения уберегло то, что она делала всё правильно и не совершили ни одной медицинской ошибки. Но выговор за то, что она такая доверчивая, я ей всё же сделаю.
- Спасибо. – Улыбнулся ей Онур и тут же нахмурился от  строгого взгляда на него Марата.  – Девушка долго  сопротивлялась нашему напору, да и потом там… - он махнул рукой в сторону окна, - следила за Мехметом, словно матушка родная.
- Поэтому у него на лбу дополнительная ссадина? Более того, если мне не понравятся завтра его рёбра, то Мехмету придётся лежать  в постели не одну неделю, а две. И ещё, мне надо знать, как господин Берджан упал на пол: на бок, на спину, или на…
- На спину. – Ответил Онур. – Но  сначала он сел на пол, а потом на него  лёг. Мне так показалось. -  Он замолчал  от ещё более пристального взгляда Марата.
- Сколько раз  я говорил тебе, Онур, что  всё в этой жизни надо знать точно. И что  казаться тебе, как юристу, может только…уголовный срок. Понятно?
Онур кивнул и отошёл к окну, а Марат заметил удивлённый взгляд Миры.
- Кто вы такой, Марат Беренджи? – Спросила она. – Я почему-то уверена, что вы выдаёте себя не за того, каким мне представились. – Вдруг её лицо изменилось и стало  безразличным. – Хотя, мне нет до этого никакого дела. Меня волнует только здоровье  Мехмета. А сейчас я порошу вас покинуто  эту палату.
- И куда мы пойдём? – Усмехнулся Марат. – Три часа ночи?
- Меня это не волнует, господин Берджан. Покиньте палату. Мехмету нужен покой, да и мне тоже. Я надеюсь ещё поспать … до утра.
- Я думаю, что госпожа Арбаш  права, Марат. Давай вернёмся к Мехмету в дом. У нас с тобой там вещи. Отдохнём и поговорим, а утром…
Слова Онура прервал  приход в палату Зейнеп. Девушка была возбуждена.
 - Мира, у тебя в кабинете сидит госпожа Дивид. Ей надо с тобой поговорить.
- Берен в моём кабинете? – Удивилась Мира, бросив взгляд на Марата. – Как она меня нашла, и как…? Я же уехала из города.  Как она….?
- Ей сказали в регистратуре, что ты  в клинике. Она потребовала встречи с тобой.  Её провели в твой кабинет, а я помчалась сюда, что бы сообщить.
- Значит, Берен, всё же нашла Мехмета. – Усмехнулся Онур. - Зейнеп, она тебя видела? 
- Нет, я скрывалась от неё.
- И что нам теперь делать, Марат? – Произнесла Мира, и все посмотрели на него.
Марат думал несколько секунд, затем приказал. – Придётся предоставить ей Мехмета, Мира. Приведёшь её сюда и скажешь, что он не только ушиб свою голову, но ещё и кое-где покалечился. Придумай, что-нибудь, тебе ума не занимать. Онур? Ты останешься здесь, как его  преданный друг и юрист. Будешь разыгрывать страдающего друга. Зейнеп останется медсестрой. А вот  мне? Мне надо бежать  отсюда, да побыстрее. Берен не должна меня видеть. Посмотрим, как дальше пойдут дела… Онур, я буду ждать  тебя у Мехмета, и попробуй только ещё раз совершить ошибку. Уволю!
 Марат быстро  покинул палату, а Мира подозрительно взглянула на Онура и спросила. – Мне кажется, что  ваш Марат не водитель  богатого хозяина, каким мне представился. Он  и есть сам….
Онур тут же приложил свой палец к своим губам, призывая Миру замолчать, а потом сказал. – Госпожа Арбаш, давайте сейчас не будем разгадывать тайну Марата Берджана. Я знаю его уже семь лет и все семь лет он для меня сплошная тайна.

 - Берен, зря ты так волнуешься, - держа за руку подругу, говорила ей Мира, - с ним всё в порядке. Температуру мы снизили, а завтра сделаем ему обследование.
- У него может быть сотрясение мозга, Мира. Мехмет жаловался на головную боль и ещё… - Берен немного подумала. – Ему трудно было думать, и он кое-что не мог  вспомнить. Это  может быть симптомом сотрясения?
Мира слабо кивнула. – И всё же я предлагаю дождаться результата обследования.
- Мира, это я виновата. Заставила Мехмета водить нас по залу и его зданию. И это  после того, как на него упал стенд со стены. Мы с Юнусом еле его сдвинули. Ты бы видела, как он лежал на полу, прикрытый этим стендом. Ужас кокой!
- Да. – Нахмурилась мира. – Действительно  - ужас. И кому-то за это достанется.
- Да, что-то, некому за это отвечать. Посмотрела его  его фирму. Надо сказать, что дела у него плохи. Здание требует ремонта, да и спортивные залы, тоже. Прежде чем, организовывать в них свои мероприятия, надо  будет делать ремонт. Я даже и не знаю, согласится ли дядя на такие траты. 
Вдруг Берен прищурилась и вопросительно посмотрела на подругу. Мира даже немного удивилась.
- Мира, а как ваши дела с дядей? – Вдруг сказала Берен, резко меняя тему разговора. – Мне сказал  Юнус, что вы… жених  и невеста?
Мира тут же отрицательно мотнула головой. – Нет, Берен, это не так. Я не хочу тебя оскорбить, но не надейся на это.
- Почему? – Искренне удивилась девушка. – Мой дядя очень добрый, богатый, интеллигентный человек. Он уже давно одинокий мужчина и, почему бы ему не жениться.
Мира смотрела на девушку и не знала, имеет ли она право говорить ей о её дяде… правду. Конечно, для своей племянницы он такой хороший, но для других людей…
Мира тяжело вздохнула и Берен поняла её вздох  по-своему.
- Может, между вами произошла размолвка? Так это ничего, пройдёт. Он добьётся твоего прощения. Я уверена.
- Берен, перестань. Я просто не люблю Мерта, не люблю.
- Я не понимаю, как же вы тогда дошли до  уровня жениха и невесты? Если ты, Мира, не любила его, то, почему принимала его  ухаживания? Почему сразу не сказала ему правду? – Берен нахмурилась и отобрала из рук подруги свои ладони.
Мира вздохнула. – Берен, я не могу сказать тебе правду о твоём дяде. Ты просто  в неё не поверишь, потому что  он твой родственник… Да и поверить  в это  трудно.
Мира встала и взяла со стола свою сумочку. – Пойдём, я провожу тебя к выходу. Да и мне тоже надо  добраться до дома и хоть немного поспать. Я очень устала, Берен.
Девушка продолжала смотреть на неё пристальным взглядом.
- Может я приукрасила твои достоинства, Мира? Может, ты и не такой хороший человек, каким я тебя представляла? – Девушка встала и направилась к выходу. – Да, мне надо оставить тебя и эту клинику, поехать домой и подумать, но сначала ты мне покажешь господина Берджана. – Берен тут же приподняла руку, останавливая возражение Миры. – Обещая, посмотреть на него издали и не мешать его сну. Идём.
Берен вышла из кабинета, а Мира лишь вздохнула ещё раз  и произнесла. – Пусть тебе открывают глаза на твоего дядю кто-нибудь другой, но только не я…