Memories

Кайя Вольтер
Среди мерцающих огней,
вокруг пушистых облаков,
во чреве Солнца и Луны,
в серебряном тумане,
в пылающей заре,
во тьме коварной ночи и при самой страшной буре
я
вижу
твой
силуэт.
Птицы щебечут твоё имя, а ветер приносит неповторимый запах.
Звезды в небе рисуют твой проницательный взгляд.
Я иду по траве.
Я иду по снегу.
Я иду по грязи,
асфальту,
воде,
Луне,
Солнцу,
Млечному Пути,
все равно нахожу тебя.
Кто ты?
Мне становится страшно...
Где моя свобода к которой я так долго стремилась? Самостоятельность и независимость? Почему у меня забрали все то, что я так долго лелеяла в своих мечтах?
Мне становится грустно...
А если меня обманут? Вдруг моё и твоё прошлое были лучшим исходом для нас? Лучшим вариантом?
Свобода, свобода, свобода, свобода... Она для одного. Или нет?
Ее можно разделить на части? Один кусочек тебе, а другой мне?
Нет. Все это бред.
Понимаешь, я и есть ты. И наша свобода неделима, потому что мы едины.
Для целого части не нужны.
***
Я лечу сквозь полевые цветы. Падаю в объятия огня...
Ты же так любишь гореть...
Беру зажигалку, кофе, сигарету.
Очаровательный дым опускается на твои ресницы. За ними серое море.
Я продолжаю падать.
Потные стекла, летний жар, страх в глазах, серебряный крест на шее, снова дым, дрожащие ноги, кровь.
Я больше ничего не помню, но вновь лечу.
Высовываю руку в окно машины, теплый ветер бьет в лицо и путает черные волосы. На горизонте грозовые тучи сменяются лучезарным небом. Невероятная красота. Громкая музыка. Рядом задумчивый силуэт, крепко сжимающий руль.
Полет.
На улице ветер. В твоих глазах слезы. Прошлое не дает мне покоя. На душе мороз, от которого хочется скрыться.
Моё бесконечное падение продолжается, я лечу вниз. Не вижу дна. Нескончаемый полет воспоминаний. Он прервется только в одном случае...
Если среди мерцающих огней, в ночи холодной и тревожной, в смертельной жажде, отчаянии и в детском смехе...
В трагедии, безумии и ужасе я не увижу твой силуэт, не услышу твой трепетный шепот, не почувствую твоё тепло.
Тогда и только тогда я перестану падать и достигну дна наших воспоминаний.
Но покуда мы вместе, я не разобьюсь и никогда-никогда не забуду тебя...