На неделю, - до второго. ч. 2. Перемены во власти

Александр Исайченко
      В январе 2020 года  произошли  великие перемены в руководстве страной.
 
      Президент РФ распустил старое Правительство РФ и приказал организовать
      специальную авиационную компанию,- для обслуживания жителей  Дальнего 
      Востока.

      Не забыл он и о «Детях войны», которые испытали на себе тяготы и невзгоды
      прошедшей войны.

      Учитывая, что я родился во Владивостоке, за два года до начала ВОВ, - новое
      российское Правительство разрешило мне  бесплатно посетить родной город.


      Я, буквально, чуть не рыдал от счастья, когда в нашей московской комнатушке
      прозвучал звонок из Союза Ветеранов труда: 

   -  Вам разрешено бесплатно посетить столицу  Дальнего  Востока!

    - А когда состоится полет? - не сдержался я.


      Ответа, к сожалению, - не последовало.

    - Да это и понятно! – догадался я, - ведь на  создание  новой авиационной 
      компании потребуется немало времени.


      Так оно и получилось.

      Лишь в конце июля месяца, мне вручили электронный билет на новый
      высокоскоростной самолет.

      Правда, пребывание на Дальнем Востоке было коротким, - не больше недели.

      Я взглянул на календарь и чуть не расхохотался:

      возвратиться в Москву мне нужно было второго августа!

    - Так вот почему мой небесный Близнец подбросил песню о Комарово!

   
      И хотя, я в это время уже ходил с клюшкой в руке, этот подарок я принял с
      огромной  радостью.
    
      Весна и лето, в житейской суете, - пролетели почти незаметно.

      Но в назначенный день и час, за мной прибыло специальное такси.

      В нем мог ехать инвалид на коляске или человек, которому стало трудно
      передвигаться.

      Водитель машины позвонил мне в квартиру, помог добраться до места в
      автомобиле, а затем и в самолете.               

      Многочасовой перелет, я выдержал нормально.               

      В аэропорту Владивостока, - меня передали службе по оказанию помощи
      инвалидам, и я оказался на площади перед новым огромным зданием аэропорта.



           продолжение:http://www.proza.ru/2020/01/26/1133