Часть7 Приговор

Вера Верина 3
ВРАГ НАРОДА

Ну никогда я не смогла бы представить себе такой результат. Ну поистине люди с "нормальным" мышлением не устают поражать и удивлять. К сожалению обычно в отрицательную сторону. После многомесячного пребывания на форуме  так и не стало понятно их негативно-агрессивное отношение. Так как мой аутичный ум занят постоянным исследованием поведения-мышления "нормальных" умов многие вещи уже не требуют сложных "умственных изысканий" С тех пор как литература по аутизму доходчиво разложила по полочкам "как устроены нормальные умы" жить стало легче и проще.....Но....по мере того как человек продвигается вперед задачи возникают повышенной сложности

Вот такие слова  профессионала озадачили весьма

"Еще одна подобная выходка с Вашей стороны - я не поленюсь прошерстить ВСЕ Ваши сообщения, темы, выносы в публичный формат тем приватных консультаций и прочие Ваши факты недопустимого поведения на форуме, сделать сканы и передать жалобу модератору. Не исключаю, что меня в этом поддержат коллеги и пользователи."

Психолог надеется на поддержку властей и общественности Тут конечно надо отключать мой  натуральный аутичный мозг и включать приобретенный "нормальный" куда вложены общепринятые знания человеческой натуры. Чем вызвана такая агрессивная защита?  Что ж его так  задело? В словах просматривается толстый намек на "врага народа" Чем же я не угодила пользователям форума? Это интересно поисследовать .....потому что я ни на кого не нападала (только оборонялась), жизни не учила, в чужие судьбы и проблемы не вмешивалась. Только занималась обсуждением моей ситуации. Неужели непопулярная перспектива (с употреблением слов "правда" и "справедливость" ) сама по себе вызывает такой активный негатив. После нескольких месяцев на форуме у меня так и не появилось никакой ясности в отношении к моей ситауции кроме негатива  в различной форме.. Типа "как смеешь выражать недовольство или обвинять в чем-то психологов? Зачем находишься здесь если недовольна психологами?" ...ну ведь странно...где же ещё человеку обсуждать работу психологов если  не на психологическом форуме?....не на спортивном же.....

ЯСНОСТЬ

Ясность пришла неожиданно -ни от психологов-специалистов, ни от "форумных дочек"-тех от которых вроде бы можно было ожидать чего-то полезного. Помощь пришла от просто мужчины..показавшего просто и ясно-да-дочь сделала выбор вести себя так как она себя повела-так ей выгодно. Мягко говоря "непорядочно" а грубо говоря -по-свински- как человек по отношению к другому человеку. Пусть даже под влиянием родственников и психологов но выбор это её. ЭТО надо принять и с этим иметь дело. Сразу пелена сошла с замороченного психологическими теориями мозга. В этом суть. И в этой ситуации мне нужно думать только о том как существовать в этой ситуации наилучшим путем.

Это было чувство  вероятное близкое к тому когда после долгих судебных разбирательств, надежд и прочее человек получает окончательный приговор. Все.  Дверь закрылась Ключ провернулся в замке и вот человек теперь в камере сам с собой....начинается другая жизнь....Дочь и все связанное с этим-материнство, надежды на будущее,  понятие взаимной поддержки и ещё много чего разного ...вместе с психологами....которые были вовлечены.....просто отодвинулось...ушло из реальной жизни....в область совсем другую ...можно достать и подумать.....можно вообще не доставать......стало легче.....Для вопросов со стороны сразу создалась легенда.....уехали назад...на время.....всё разрешилось......пришло долгожданное освобождение....

ВОПРОС по СУЩЕСТВУ

Интересная деталь что оглядевшись в этой новой жизни я решила "подожду когда внуки вырастут, станут независимы от родителей и услышу их собственный выбор". Конечно можно было принять и другое решение. Конечно внуков зазомбируют, настроют против меня, они забудут те хорошие отношения которые у нас были...им перепишут историю как это сделали родственники и психологи для моей дочери и они будут видеть всё связанное со мной в черном свете. Грубо говоря-зачем мне такой геморрой. Лучше забыть их тоже.....но я приняла другое  решение -встречусь и выясню и где-то его высказала публично на форуме

.....и вот.....

Его откопала Форумная Дочка. Пришла в мою тему и спросила "А вы уверены что доживете до этого времени?".....и тогда мне стало интересно что ж такое...из чего эта Дочка состоит , как она устроена что она вот такие вещи делает. Зачем , почему? Для чего ей это?Ну если мысленно перебрать популярный набор человеческих качеств ...всякие там зависть , ревность привлечение внимания, повышение собственной самооценки и т д-то вроде и ничего не подходило. Как бы пришла и плюнула "Тьфу на тебя!" Решила узнать что же движет этой Дочкой Оказалось много читает-но только психологическую литературу. Сомнений в своих суждениях у нею не наблюдалось

ПРОКУРОРОВ МНОГО-АДВОКАТОВ НЕТ

Изучив материалы форума на тему "дочки-матери" стало понятно что Мать у которой дочь посещает психолога-это априори  персонаж отрицательный. Детали и фактаж не учитываются. Ведь психологи мыслят "нормально" т е сверху вниз или "исходят от общего" и туда уже легко подгоняют частности. Даже тот факт что я была инициатором посещения психолога моей дочерью ничего совершенно не изменил и даже он стал обвинительным "нашла дочери неправильного психолога" Отрицательный персонаж должен совершать отрицательные поступки..

Это аитичный мозг"полную и окончательную картину создает скрупулезно из фактических деталей анализируя их и сопоставляя друг с другом. "Нормальный" же мозг эту картину  просто знает (кредиты и лайсенсе имеется) а главное-чувствует. Потом как высказался специалист "прошерстит" по деталям и подставит их к общую картину чтобы подошли так как ему нужно...и получается прелестная картинка состоящая из обвинений , ненависти, неприятия, оскорблений и навешивания диагнозов и ярлыков.......И самое главное что картинка это со стороны психолога-как приговор который обжалованию не подлежит.....