Экспрессивный сублиматизм. Контур. Выкладка - 1125

Александр Кандинский-Дае 4
*Контур. Мерцающий контур  (Экспрессивный сублиматизм)
Выкладка №11259 … контур должен находиться непосредственно в самом мазке. Мазок, имеющий в себе контур перспективен для будущего живописи. Контур в мазке должен быть «мерцающий», - прерывистый, - переходящий из одного состояния, в иное состояние. Переходящее: ,,  ,,,,,,, , ,,,,,,,, ,, ,,,,,,,,,, ,  ,,,,,,,, и так далее, тому подобное. Нестабильность Контура важна! Мерцающий контур нестабилен. Нестабильность придаёт мазку подвижность, живость в живописании.

*Примечание к выкладке №11259 … в средине 19 века и в двух третьих века 20, многие, почти все художники практиковали сплошной контур, обводили в плоскости холста «картины» цветные поля сплошной линией. Сия затея несомненна интересна, но зачем же попугайничать, - и вот все художники планеты Земля превратились не в художников, а в попугаев!!! Превзошёл всех и вся в обводке, контуре, наш с вами Пикассо. Тем самым окончательно уничтожив Живопись, превратив ей в графику.

*Мерцающий контур , часть - 2
Экспрессивный Сублиматизм своим Мерцающим контуром призван очистить Живопись от излишних, не нужных наслоений целого столетия. Дать ей, Живописи, новое, свежее восприятие.
Но! художники всего мира опять наступают на те же грабли!!! За 15 лет, как только в интернете появилась живопись ДАЕ, с техникой «Мерцающий контур», сотни тысяч художников планеты Земля кинулись подражать ДАЕ. Не зная брода, не переходи реку (Русская народная пословица).