Стук в окно, ночные звонки в дверь

Людмила Зидрашко
Знаю, что птица, стучащая в окно не всегда к радости. Хотя, в мое окно синицы стучат, когда хотят корма, потому что я вешаю кормушку на форточку.

Так вот история такая: наш отец долго болел. Но лечился дома. Мы всей семьей уговаривали его лечь в больницу. Да и не только семьёй все друзья и знакомые переживали за него, ведь ему было всего 64 года. Вот однажды друг нашей семьи сумел уговорить его лечь в госпиталь инвалидов Отечественной войны (наш отец был ветераном). Сказал, что у него там врач знакомый и лечение будет на высшем уровне. И отец согласился на уговоры. Но пролежал он там не долго. Видимо что-то не заладилось с лечением. Мы все ждали его выздоровления, но, к сожалению, не всегда бывает так, как мы хотим.

В окно моей сестры три дня подряд стучала птица. Её подружка сказала что это не к добру. Потом три ночи подряд звонили в её дверь. Сестра подходила к двери, открывала, но за дверью никого не было.

Мы начали беспокоиться за отца. Но днём мама ходила к нему в госпиталь и было всё нормально. Потом отцу поставили капельницу и она вся ушла под кожу. Ни врачей ни медсестер почему-то не было на месте. И ему никто не помог. Утром в 5 часов 50 минут отец умер.

Как раз в это время сестре позвонили в дверь последний раз.

А ко мне в это время влетел клубок шума, (у меня здесь есть рассказ об этом) пролетел по комнате и вылетел в окно.

Видимо сама вселенная предупреждала нас, а мы не смогли понять что же нам делать.