Двенадцатый этаж часть вторая

Джеймс Хост
Выбор

Первый луч солнца озарил коридор и нежно коснулся моих век. Сигаретный запах обволакивал меня, окурок лежал недалеко от меня. Поднявшись на ноги я понял, что ночь проведенная подпирая дверь не прошла бесследно, спина затекла, шея при малейшем повороте отдавалась тянущейся болью в мышцах. Снова приложив руку к горлу и проверив ладонь: "Что же я хочу там увидеть?" - убедился в собственной целостности, побрел в душ.
Скинув одежду, я оценил масштаб повреждений, синяки от множества ног, пара ссадин от прыжка в окно, а так, хоть сейчас на свидание. Перешагнув через бортик душевой кабины ноги подкосились, я сел на корточки. Всё, в моем организме говорило, что так больше продолжаться не может. Повернув кран, поднялся на ноги, холодная струя воды ударила сильным напором в лицо. Рефлекторно я открыл рот, чтобы набрать в свои легкие как можно больше воздуха и подставил голову под воду. С волос стекали струйки окрашенные в алый цвет. Приведя себя в порядок, накинув полотенце, заранее кем то приготовленное я отправился на кухню. В холодильник уже находился набор для завтрака, откуда? Да черт его знает, но отказаться от того, что было действительно необходимо — глупо.
Разогрев сковородку и бросив на неё несколько яиц, приготовил кофе. Еда не принесла того облегчения, что бывало раньше, возможно это всё от стресса.
Кружка с кофе переместилась со мной на балкон, пачка сигарет и зажигалка, услужливо кем то положенная на ручку стула. "Вот что значит ценят"- подумал я о боссе. Теперь, когда кофеин потихоньку заставлял моё сердце биться чаще, стало лучше.
Частый вопрос утром, после серьезного дела, звучал в моей голове: "Ты делаешь плохое дело, прекращай".
- Я лишь хорошо выполняю свою работу, и помогаю людям чувствовать себя лучше, при этом делая чуточку счастливее себя. - с улыбкой в голосе и на лице отвечал я сам себе. Нет, раз надо говорить только о себе, то почему я поступаю хуже, чем брокеры с Уолл Стрит или риэлтеры? Они не меньше меня повинны в смерти множества людей!
В дверь постучали. Это не было похоже на стук моего напарника, и на полицию было мало похоже. Звук издавался с середины двери, будто стучит ребенок. В горле мгновенно пересохло, накинув джинсы и футболку попутно отыскав в рюкзаке, что был оставлен на кровати, подошел к двери. Стук повторился.
Я уже не сомневался, что стучит именно ребенок. Я замер. Напряжение, которое возникло между мной и стоящим по ту сторону было гораздо плотнее чем препятствие, я буквально чувствовал дыхание незваного гостя. Обычно это происходит перед бурей, я был к ней готов. Дверь резко распахнулась, будто обученный боец спецназа ударил в неё тараном, покачнулась на единственной петле, и застыла в ожидании дальнейших указаний. В дверном проеме было пусто.
"Если бы проснулся на час позже.." - промелькнуло у меня в голове, ведь именно эту дверь я подпирал спиной всю ночь. Я отошел в сторону, встал так, чтобы было видно что находится справа от дверного проема-пусто, обошел комнату по периметру, слева — пусто. "Оставаться не безопасно, выходить тем более. Осаждать этот дом было гораздо удобнее, чем можно себе это представить" - пронеслось в голове. "Крыша или улица?"
Оборвав часть шторы и смочив её водой на кухне намотал на лицо, достал зажигалку и поджог ковер, и дав пламени разгореться чуть сильнее выбросил его на лестничную клетку. Вслед за ним выскочил и я. Пусто. Лифт, что так вдохновил меня вчера уже ждал на этаже. Есть вещи, внешний вид которых приковывает внимание, подобно кобрам и их укротителям, он не приглашал, он требовал, приказывал. Я зашел, створки лифта автоматически закрылись, направление вниз.
- Э, нет дружище, туда ещё успеться, нажав кнопку "Отмена" и выбрав двенадцатый этаж  лифт задумался. Я буквально в вибрации пола чувствовал, что он спрашивает о правильности выбора, но не получив противоположной инструкции с небольшим усилием двинулся вверх.