Я спокойна

Татьяна Белецкая-Солдатова
     Я спокойна. Я спокойна… Я спокойна… Черт, что там за шум на лестничной площадке? Опять гости к соседям пришли, небось. Каждый день гости. Как у них хватает энергии на такое плотное общение? И откуда только деньги берут? А еще прибедняются постоянно. Машка заходила, жаловалась, что пальто не может купить никак. Коньяки каждый день покупать у них есть на что. А на пальто наскрести не может. Вот я, так точно шестой… Нет, седьмой год хожу в этом старом, времен моей молодости, пальтишке...

     Эх, где ты, моя молодость! Какое тогда у меня было классное пальто! Я за ним очередь в Московский ГУМ, помнится, выстояла такую, что ни приведи господи. Как в Мавзолей. А вот в Мавзолей в тот раз не попала. Но зато пальто! Не зря Петька мой сразу же на меня клюнул. Ох, какие круги вокруг меня выделывал, чтобы я обратила на него внимание! А сейчас… Лежит себе и ухом не ведет, а рядом жена уснуть не может.
-- Петь, а Петь…

     Нет, пускай лучше спит. А то прошлый раз разбудила – сама не рада была. Так, я спокойна,.. Мои ноги горячие, руки горячие, живот… Ой, чегой-то у меня такой живот горячий? Нет, точно Петьку надо разбудить. Вон, Наташка говорила, что бессонница эта оттого, что мужики нам мало внимания уделяют. Вон, дрыхнет себе, даже не повернется. Уж забыла, как это бывает… Да… А ведь было! Ох, чего только не было! Нет, лучше не вспоминать, а то тогда совсем не усну…

     Я спокойна, мои ноги… А что мои ноги? Ноги как ноги. Вот только сапоги бы мне новые купить на эти ноги. А то ботинки уже который год ношу. В прошлом году надо было дочери покупать обувь, в позапрошлом – сыну, а три года назад – мужу. А мне же когда? Все, наступила моя очередь!

     -- Петь, а Петь!.. Ну что ты мычишь? Ты слышишь, что мне пора сапоги  новые покупать? Что значит, «на какие шиши»? На  те, которые ты заработаешь! Ты заработаешь? Что молчишь?

     Да, заработает он, как же! Это у Машки Василий на двух работах вкалывает, лишь бы свою «птичку» одеть. Все «птичка» да «птичка». А я уж забыла, когда мой меня ласково называл. Нет, недавно вот, на 8 Марта, назвал. Как же это он меня назвал? А, вспомнила! Курочка, говорит, ты моя... А с чего это он меня курицей обозвал? Тоже мне петушок выискался! Ну, все правильно, потому что одна я в дом золотые яйца таскаю. Точно, по телефону потом другу так и сказал: «А моя-то курица…» Тоже мне петух недорезанный.

     Все, я спокойна. Ни о чем больше не думаю. Я засыпаю… Засыпаю… Засыпаю… Ну что тебе не спится-то, в конце концов?! Завтра рано на работу вставать. Ой, как на работу не хочется! Как вспомню эти морды! Одни морды. Ну хоть бы одно лицо! Только на себя в зеркало погляжусь – немного успокоюсь. О, господи, давно я за своей... то есть, за своим лицом не ухаживала. Все бегом, как придется… Нужно к косметологу сходить. Другие женщины, у которых мужья побогаче,  между прочим, в этом возрасте уже пластику себе делают. А мне на крем не хватает.

     А что возраст? Какой мой возраст? Вот вчера в автобусе мужчина меня девушкой назвал. Правда, потом извинился. Когда надо, от них извинений не дождешься. Рыцарь выискался! Ну  что за мужики пошли! Вот мой… Ой, да ну его, лучше о других подумать. Вот тот сотрудник, что недавно пришел в соседний отдел, очень даже ничего. Бабы все перышки сразу начали чистить. А он, между прочим, на меня смотрит. Завтра надену костюм, тот, что Петька мне на годовщину свадьбы подарил. Ой, нет, я в него, наверное, уже не влезу. Худе-еть надо-о…

     Ой, что-то в желудке забурчало. Да, полежишь без сна столько времени, не так забурчит. Господи, уже два часа, вставать скоро. Так, я спокойна. Мысли мои спокойны… Да ну их к черту, эти мысли! Нету у меня никаких мыслей. Голова пустая, аж звенит. Ой, а что это так звенит? Так это ж Петька чайник, наверное, забыл выключить. Слава богу, что со свистком. Попью-ка я пойду чайку, все равно не спится.

     -- Петь, ты чего встал? Чаю хочешь? А давай еще и по рюмочке, а?.. Ох, хорошо!.. Пошли скорей ложиться, пока в голове туман… Обними меня покрепче, как раньше. Помнишь, как раньше-то было? Ну, молодец…