Ангел Жизни

Казак Елена Александровна
Сколько же раз было мне предложено –
Убить то, что так мешает.
Как же долго меня настойчиво учили,
Сначала увлекая в драку, потом в уши вливая
На тему: «чтоб ты сдохла»,
«На пойдём выйдем» вызывая,
Наматывая мою жизнь – «на тот» «кулак».

Смотрю – и удивляюсь:
«Аж противно» даже
Кому-то может это видеть,
Но я – Ангел Жизни.
Принципиально.
Я не умею убивать.
И даже не умею драться.

Но я кричать умею
О приходе МАРЫ
И уворачиваться от ударов
Мастерски.

Кому-то это мало?
Мне – достаточно.

Ну и
тему на предмет
«я не верблюд» заканчиваем –
хоть жабой назовите – ей от того – не стану (сформулировано ажно в 2011).

яд чуждый тот, накопленный годами, милый, отправляй – они нашли, чем залатать все дыры в их фундаментах
в дозах правильных, и в правильной раскладке – «яд» исЦеленьем может стать, это да

найти, где дыры, и чем их латать, возможно даже этим сильно надоевшим уже «ядом» – тоже один из моих талантов

Это прошивочка такая
Для должности МiроЗДания,
Которая должность: «Ангел Жизни» называется.

24.1.20 (19)
11.1.7527