Мир самости

Сазонов Владимир Николаевич
     Тома писателей собрали много ситуаций.
     Годами вчитываемся в них, понять себя хотим.
     А если вникнуть в них, отбросив солидарность,
     В томах тех Ты и Я  в фантазиях других.

Не легче ли идти нам на прямой контакт.
Тогда и жизнь твоя становится яснее.
Сам, для себя, познав ее, решишь:
"Что делать мне с собою".

     Я посоветовать могу.
     Иди во всем как я.
     Развитие свое верши,
     В нём опираясь на себя.

Мне ясно окружение мое.
Борьба идет за овладенье мною.
Им нужно все мое, разденут догола:
Им даже мнение мое не безразлично.

     А цель саморазвития проста:
     Иди вперед, ища в себе потребность,
     Осознавай, что чувствуешь в себе,
     Свой ум, питая тем, что подлинно известно.

И тут, как говорится, не уйти от слов,
От разговора с ныне живущими.
Так Ты становишься живым,
Возможно, впереди идущим.

     Познанье Мира – диалог,
     Саморазвитье в нем.
     Должны его мы искренно вести,
     Иначе все – лукавая игра.

На искренность Твою я не надеюсь.
В своей я тоже не всегда уверен.
Поэтому условность есть во всем –
Не лучшее, что нам судьбой дано.