Опекунша

Диана Лозичная
Анна Викторовна да я


Ваш Муж Вадим Савинов погиб в автомобильной аварии.

Ваш пасынок Егор в больнице в тяжелом состоянии..

Я забрала Егора домой после всего

Не могла тяжело было видеть его в инвалидном кресле…


Двадцать лет назад я стала мамой и Егор был моим сыном.

Но открыться я не могла.

Мальчик что ты ничего не ешь мясо запекла как ты любишь

Уйди ты убийца

Ты убила отца своей ненавистью


Я тебя ненавижу.


Он закрылся


Михаил меня обнял

Он тебя не слышит сейчас.


Миша как мог занимался с Егором

Но тенденции в улучшени не было


Сергей он будет ходить

Мы с Сергеем сидели у пруда с лебедями…

Но будет так будет не теряй веры ты все можешь!

Сережа меня обнял…


Приближался День Рождения Егора.

А давай его разыграем.

Давай…

Егор надо к врачу.

Ну пошли.

И тут мы приехали дом все красиво…


С Днем Рождения тебя!!


Спасибо.

Мы вернулись все домой веселые и счастливые.

Егор тут письмо для папы из фонда помощи детям.

Твой папа герой

Но они не знают что папа погиб

А можно вместе Вадима выступит его сын

Спасибо

Что ты сделала

Сын ты будешь ходить


Как ты меня назвала


Сын

А тебе не нравится

Ты мой сын Егор

Не важно что не родной.

И ты будешь ходить

Я стала с ним заниматься

Он заорал мы подбежали

Мама я стою!!!


Моя Любовь!!

Аня когда ты скажешь ему правду

Я не могу он не простит

Что я родила его в 17 лет и бросила…

Не могу.

Потом вышла за Вадима…


Что?

Его ты ты врала мне…

Малыш не трогай меня

Я еду к крестному..


Вот так крестный

Она врала Стас

Оьнял его ничего

Она моя мама.

Стерва она Егор.

Я еее никогда не прощу


А можно чуть крупнее получается машину вывели из строя…

Да твой Стас убийца.

Станислав Прядин вы обвиняетесь в убийстве Вадима Савинова опекунство над Егором Анна передается вам.

Егор подошел ко мне.

Мама…


Мы подьехали к фонду все красивые все в черном.


Твой выход прошу вас господа заходите

Мы начинаем

К сожалению основателя фонда Вадима нашего дорогого и любимого сегодня с нами нет но вместе него выступит его сын Егор

Его прошу вас

Мой мальчик прошел под апплодисменты.

Поздравляю

Ты справился блестяще!!

Ура!!!

Спасибо мама….

И мой сын меня обнял.