Доброе утро

Инна Садыхова
- Утро может быть добрым? - Спросила Не Самая Добрая Кошка у остальных.
- Это очень сложный вопрос, - зевнул Кот-Обнимака, - однозначно и не ответишь.
- Конечно, может! – Заплясала вокруг мелкая Кобра-Мышь с кляксой на носу.
- А ты, заткнись! - Одернул её Самый Сильный Молодой Кот, и по его спине серо-голубого отлива пробежала волна, будто шторм.
- Как мне надоела ваша болтовня, - заворчала Большая и Серьезная Кошка, - такое ощущение, что вы не кошки, а люди. Вечно обсуждаете всякую ерунду.
 Поворчав, Большая и Серьезная Кошка потянулась и привалилась спиной к спине спящего Злого Режиссёра, будто огромный холм к подножию горы.

- А это идея! – завопила Кобра-Мышь, - давайте спросим у людей, бывает ли утро добрым?
- Поддерживаю. - Еще шире зевнул Кот-Обнимака.
- Ну, давайте попробуем… - Неуверенно произнес Самый Сильный Молодой Кот и пригвоздил лапой к полу Кобру-Мышь, чтобы не мельтешила вокруг, раздражая своим и без того пестрым окрасом.
- Вы это серьезно? – спросила Не Самая Добрая Кошка, - вы собираетесь разбудить Злого Режиссёра?! Ну, тогда утро точно перестанет быть добрым для кого-то.

Но Не Самую Добрую Кошку никто не услышал. Пёстрая волна меха, когтей и усов уже пронеслась по спящему Режиссёру, а заодно по Большой и Серьезной Кошке.

Ошалевший и ничего не понимающий Режиссёр с полузакрытыми глазами пытался понять, какая катастрофа случилась, и куда нужно бежать, когда вдруг услышал отчетливо в безумной какофонии, исторгаемых мохнатыми экспериментаторами звуков: «Доброе утро».

- Доброе утро?!!!! - Взревел воистину Злой Режиссер.
- Доброе утро, - замурчала Не Самая Добрая Кошка, пытаясь усмирить мурчанием вулкан, просыпающийся в человеке. - Доброе утро, - повторила она и подтолкнула носом лежащий рядом телефон.
- Доброе утро! – мурлыкнуло входящее сообщение.