Становление героя

Антон Чудайкин
«Я понял вас, друзья мои. Понял, чего вы хотите от меня, и я…согласен».

Гул автомобилей за окном, поднимающийся над городом смог, солнце, заслоненное дымкой. На улицах нет радости и счастья, его глаза не видят ничего, что светлее серого. Неужели я проклят? Почему все вокруг лишено для меня смысла и эмоций? Что со мной не так?

Мысли у мужчины роились в голове, будто растревоженный муравейник. Он лихорадочно пытался осознать, что происходит, и почему у него нет ничего. Очередное увольнение с работы из-за прогулов, женская ласка отсутствует априори, о продолжении рода и речь не идет.

Мужчина шел в людском потоке, отгораживаясь от действительности, свежее белое пятно расползалось на его плече. Казалось, что мир его ненавидел, попросту не обращая внимание. Это даже хуже, чем откровенная вражда, будто он жалкое насекомое, которое даже не достойно косого взгляда.
Сложно сказать, что творилось у него в душе. Это была гремучая смесь из сожалений, жалости к себе, слюнтяйства, безразличия и апатии. Как бы сказал венеролог: «полный букет».

Так и брел мешок с мышцами и костями вперед, бесцельно и безэмоционально. Перед лицом промелькнуло очередное такси, вполне способное избавить его от всех проблем. Но что-то не давало мужчине перейти Рубикон. И это что-то чуть теплилось в его душе, грозя поглотить целиком.

Он с удивлением замечал, что становится увереннее в себе после приступов агрессии. Они возникали спонтанно, бесконтрольно, будто кто-то невидимый тянул за ниточки. Хотя… он были не против работать на любого, кто подарит ему веру в себя. На его лице промелькнула тень улыбки, или лучше – звериного оскала.
Знакомый подъезд, впадины на ступенях, сошедшая с перилл краска, стены, испещренные какими-то знаками. Испещренная порезами дверь открылась под натиском ключа в замочной скважине. Квартира встретила его всепоглощающей тишиной и тьмой, которую не рассеять и сотней Солнц. Впервые, мужчина внутренне обрадовался такому дуэту, его одиночество медленно отступало с нарастанием голосов в голове. Они нежно шептали о предназначении, о его избранности, правильности выбранного пути. Но что это за путь? Я же ничего не сделал, я никто!!!

Приступ агрессии был ему лучшим ответом, душевная боль отошла на второй план, стало легче вдыхать воздух.

«Я понял вас, друзья мои. Понял, чего вы хотите от меня, и я…согласен».

P.S. для РЕВ с любовью!