Тёплая, нежная ч. 1

Росима Забирова 2
    
        Он молча подошел вплотную ко мне сзади, нежно обхватил одной рукой плечи, другой талию, носом уткнулся в затылок и тихо пробормотал:
  -Привет...
  -Привет! - сердце приостановилось, неужели...
  -Мне плохо без тебя - так же дыша в затылок прошептал и еще крепче прижался, носом вороша мои волосы.
Я не в силах произнести больше ни слова просто стояла и боялась шевельнуться. Вдруг это сон, виденье и я спугну.
Тихо, робко, чтобы не ослабить объятия повернулась к нему лицом.
Мальчик мой! Счастье моё!
Ты ж воздух для меня, и как я жила те дни без тебя.
Да пожалуй и не жила вовсе, это было что-то между бытием и небытием. Искала сама для себя слова утешения и оправдания для него. Ведь если быть до конца искренней самой перед собой, ну зачем я ему? Я гораздо старше его, на целых десять лет, на работе слыву стервой, занимаю высокую должность в областном СУ СК, звание - полковник, а Антон оперативник в одной из следственных групп, капитан. Зато опер он крутой и внешне похож на голливудского супер героя, высокий, спортивный весь такой и безумно красивый, и как не странно на его характере и амбициях это не отражается, скорее самооценка слегка занижена, а объясняется это достаточно банально, из-за работы такой беспокойной, ненормированной, личную жизнь устроить весьма проблематично и видно, что пытался и не единожды, но.... женщины, которые попадались ему понять этого не смогли или не пожелали. Ему тридцать восемь. Ни к чему не обязывающие отношения уже не интересны, уже созрел для определенности, хочется чтобы дома ждали, хочется о ком-то заботиться и чтобы это было взаимно.

   Я, что я? Много лет уже вдова. Сын мой, солнышко моё, тоже решил пойти по стопам отца и считает профессию сыщика для себя единственно приемлемой. Мне-то от этого каково? После юрфака в оперативники.... Ни мои слезы, ни увещевания о судьбе отца его не трогают. Упрямство, это у него от отца.
Мне же только остаётся уповать на то, что те крутые переделки, в которые он уже попал, как-то остудят его пыл и он перейдет в адвокатуру, ведь по диплому он и есть адвокат.

     Как раз наши отношения с Антоном начались с того, что я невзначай забрела вечером, в кабинет, где работает мой сын, он стажер вот уже почти месяц.
В кабинете его не оказалось, Антон сказал что Вадим уже ушел. Я уже было повернулась уходить, но даже неожиданно для себя резко развернулась и спросила, не может ли он мне помочь вынудить Вадима уволиться. Быстро выпалила и бухнулась на стул, стоящий у двери.
   - Вы понимаете? Я устала всё время бояться за него, уверена, что эта работа не для него. Помогите пожалуйста! Я думаю это в ваших силах. Сделайте ему жизнь в отделе невыносимой, ну вы ведь его уже как-то били. Я грозилась вас уничтожить тогда, но потом подумала что это к лучшему, пусть знает! Поймите меня.
Конечно же он опешил.
Он молчал и еле заметно улыбался, иронично и как-то с умилением.
   - Хотите чаю? - продолжая улыбаться.
У меня и правда аж пересохло во рту.
   - Можно, только не сильно горячего.
   - Я вам кАпну немного? - и показал на фляжку.
   - Если совсем чуть-чуть...
Жадно отпила чай, выдохнула, осознала как глупо выгляжу, но что сделала, то сделала. Антон смотрел на меня в упор, улыбка сменилась озабоченностью - подбирал слова. Не сложно догадаться, что он думал обо мне в этот момент.
   - Зря вы так за сына переживаете, он у вас вполне самостоятельный, он мужчина и давно перестал быть ребенком, по-моему он даже жениться собирается, чтобы уйти от вашей опеки. - он пил чай и не отрываясь, пытливо смотрел в глаза.
   - Устраивая всё для сына, вы о себе по-моему забыли. Сына вырастили, живите для себя. Вы молодая, красивая женщина, попробуйте стать счастливой.
А тут и я опешила.
   - Вы издеваетесь?
   - Ну почему сразу издеваюсь?
   - Простите. Мне уже лет сто такого никто не говорил.
   - Ладно мне пора. - я встала, поставила бокал с чаем и сделала шаг.
Его вопрос меня остановил уже у самой двери.
   - А знаете почему вам таких слов не говорят?
Как же мне это интересно...!!! Я даже застыла.
   - Очень интересно и почему же?
   - Кто бы посмел вам при вашей должности высказать комплимент?
Я поняла что он говоря это, очень корректно сказал только о должности и не высказал основную причину, почему меня остерегаются.
   - Только из-за должности?
   - А всё остальное это защитный панцирь. - сделав большой глоток, сказал Антон.
   - У вас совершенно не женская работа, и еще это портит характер - говоря эти слова он вплотную подошел ко мне и пристально стал рассматривать меня.
   - Значит мне не светит устроить свою личную жизнь! - сказала так пафосно и усмехнулась.
   - Просто надо попробовать... - кончиками пальцев провел по моей щеке, убрал со лба прядь, запустил пальцы в волосы и нежно слегка прикасаясь губами стал целовать, нежно обнимая, всё не сильно настойчиво, но так сладко.
Ну почему я не отстранилась?
Почему мне это не кажется странным?
Этот магнитизм, который возник как только я вошла сюда.
Глядя на красивое, такое мужественное лицо, самое первое, у меня внутри что-то затрепетало, еще эта его тёплая ироничная улыбка, просто подкосили меня.
Да! Я не устояла.
Мелькают какие-то обрывки здравого сознания - сюда могут войти.... Будто прочитав мои туманные мысли он крепко прижав меня, приподнял, и не отрываясь целуя запер дверь. Тут я ощутила как расстегивается замок у платья сзади, но я так страстно стала отвечать на поцелуй, что не заметила как вышагнула из платья и стала пытаться стянуть свитер с Антона.
Убей меня, даже не заметила как оказалась в горизонтальном положении, под страстным натиском сильных рук и нежных губ, я просто задыхалась от истомы, она накатывала горячими волнами, как в тумане лицо Антона, эти движения доводили меня до безумия, может даже я стонала, а может и орала, не знаю и так накатило, что было ощущение, что я распалась, растворилась, наступило чувство невесомости. Глаза не хотелось открывать, волшебство закончилось.
Открыла глаза, улыбающееся лицо Антона.
Откинуться ему было некуда и он надо мной на локтях с запущенными руками под мою спину разглядывал меня.
   - А давай вот так - он ловко поменял нас местами, лёг на спину и я оказалась  на боку, но почти полностью на нём. Я устроилась на его уютном плече, уткнулась носом в его небритый подбородок, закинула одну ногу и замерла от удовольствия. Отдавать себе отчет как всё это, зачем и почему не собиралась. Мне было настолько хорошо, и гори оно всё огнём!
                (продолжение следует)