Я снова в аlma-matеr

Анатолий Юнна
Сон в Татьянин день. Экспромт.

Мне снится институт, восьмидесятых где-то,
Как мою память в это время не ряди,
Я снова в аlma-matеr и вокруг  студенты,
Все при параде, а Татьяна впереди.
Веселье, смех и знаний жизни Мекка,
Влюблённость и с подарочным стишком
Романтика сидит в библиотеке,
И молодость в буфете с пирожком.
Студенчество – нет в мире лучшей моды
И участи счастливей, как её не взвесь,
Я пожелал любви всем и свободы!
Ну, а Татьяна, что приснилась, с нами  здесь.

24.01.20г.

Фото: Куйбышев (Самара). «И участи счастливей я не знал». А.Юнна-слушатель ВМФ-1980год

                25.01.20г.

Татьянин день – день студента и молодости, поэтому и первые строки знаменитого гимна  этого праздника звучат как символ вечной радости бытия: будем веселиться, пока мы молоды!
Дай Бог, чтобы у вас  всё сложилось и чтобы вы встали на свой главный жизненный  путь. Я вечный студент и всегда с вами.
 
                С праздником!