Сказка Цветущие руки мамы

Анжелика Рзянина
Ей с детства казалось, что белые пышные, как георгины банты - это не для неё. Лаковые туфельки на маленьком каблуке тоже. Блузочки с жабо, с рукавами "фонарик" или с пайетками она никогда не могла носить. Всякие юбочки плиссе и гофре для слишком нежных натур...
И вот ей стукнуло 35 и она сидит на ковре в детской комнате сына и оба плачут навзрыд от внезапно нахлынувших чувств.

- Зачем тебе сейчас понадобилась эта банка? Ты же копил на Покемона.
- Да. Я хотел.
- И что прям сейчас?! Сегодня?!!!
- Нет. Я хотел, чтобы у тебя цветы были.
- Так мне же папа подарил цветы на День рождения!
- А на ногти? Ты же хотела, помнишь?! Как у тёти Лены. Я видел, как ты разглядывала её руки.
- А ты думаешь мне можно?
- Конечно. Твои пальцы - самые подходящие грядки!
-  Только ты не сможешь тогда купить игрушку. Все монетки придётся отдать.
- Хорошо. Мамочка, ты у меня самая красивая будешь с этими цветами на ногтях.
- А так разве не самая?
- У тебя в глазах отражаются осколки
разбитого стекла. Будешь мне книжку читать, а я цветочки разглядывать. По голове меня погладишь, а они даже не рассыпятся. И не завянут! Во!!!
- Ты так сильно меня любишь, что готов отказаться от своего желания?
- Не. Я просто хочу, чтобы у тебя много-много цветов было!!!
- Тогда давай лечить скорее наши раны и вытирать кровь с ковра.

И она умильно улыбнулась сквозь слёзы, первый раз за тридцать пять лет почувствовав себя маленьким оазисом женственности и красоты среди пустыни бытового существования на планете Земля...

© Анжелика Рзянина (июнь 2019)