Буратино или золотой ключик

Валерий Мухачев
Сказка оказалась пригодной как в Италии, так и в России. Только не в нашей, а в Советском Союзе. Не смешно ли? Нет, я не ругаю Советский Союз времён И.В.Сталина.
Я в то время не жил, как разумное существо. Я просто не слышал ругани при вожде всех народов.
А вот при Хрущёве я уже осознал. Жить стало тяжело, потому что ругать было нельзя, но творилось что-то всё непонятное! Меня сначала это касалось мало, пока Секретарь Парткома нашего факультета не стал меня жёстко ругать, как несознательного элемента.
Кто это такой? Самый бездарный студент, учившийся на шпаргалках! Но коммунист!
Единственный среди преподавателей Факультета! Фактически, самой Организации КПСС не должно было быть при факультете. Не мог же студент быть выше преподавателей?
А он был!
Потому что СССР руководил четвероклассник Никита Сергеевич Хрущёв! Он, ведь, тоже не имел права быть Генсеком! Но он был!
Так в СССР началась революция назад, в царское Государство.

Так, почему в СССР появилась сказка Алексея Толстого? А народ продолжал жить только с помощью сказки. Я, ведь, тоже работал в заводе год до института. И обнаружил, что заводские рабочие - обыкновенные рабы!
Безнадёга была полная, когда я вошёл в заводские ворота, и обнаружил, что я себе никак не принадлежу.
Я стал частью плана. План требовал выдать на контроль продукцию, не взирая на состояние души, на здоровье, на обстоятельства!
При мне ещё все были возбуждены жаждой заработать. Я заработал. Далее я сбежал с завода в полном смысле этого слова.
Много позже я узнал, что бригадир той бригады, в которой я работал, умер в тридцать два года. Другой член бригады стал судьёй, Третий член бригады стал инженером. Остальные остались за кадром.

А как же быть со сказкой о золотом ключике?
А наша новая сказка - Русское лото! Оно не утонуло, не рассыпалось, не стало проигрышным вариантом!
Смотрел эту сказку много раз, и не надоело! Я, ведь, такой же мечтатель, как все бывшие Советские люди! Нас сегодня уже так же мало, как участников Великой Отечественной Войны.
Да и войну уже стали называть только Второй Мировой Войной.
Есть подозрение, что сказка о Буратино переживёт не только Советский Союз, Россию и что-то там в будущем ещё!
Сказка такая же  вечная, как сама земля. Наверно, все цивилизации, пожившие на земле, всегда мечтали жить свободно и счастливо.
Я дожил до счастливой жизни - до старости. Никуда не бегу, никуда не опаздываю,
но продолжаю мечтать!
И, главное, знаю, что меня начнут хвалить, возвеличивать, может быть, начертят на глиняных досках!
Не надо забывать, что может начаться третья мировая война. Бумага сгорит! Компьютеры расплавятся! Глиняные дощечки закалятся, превратятся в камень.

Я приду в каком-нибудь веке назад. Мне подсунут глиняную дощечку, а я не смогу прочитать. Потому что тогда надо будет расшифровывать наш несчастный русский язык. Так я и не узнаю, что это написал я!

Январь