Немного иронически об умении слушать

Валерий Чудаев
Валерий Чудаев

Мы все цепляемся за что-то:
кто за любимую работу,
а кто за то,чтоб быть любимым.
Ну что ж, и это достижимо.

Но только как? И вот в газетах
даются добрые советы:
ты в суете и смене дней
другого выслушать сумей.

Так я,наверное,удачлив!
Забыв о времени и сне,
могу я слушать тех,кто плачет.
Спешите,граждане,ко мне!

И про моё уменье редкое
прознала женщина-соседка.
И стала чаще заходить,
о том,что мучит,говорить.

Твои,соседка,посещенья,
такие частые подчас,
что стало в доме населенье
уже и сплетничать про нас...

Опять звонком меня зовёшь,
наверно,ты. А больше кто же?
Весьма обиженна,войдёшь
и заведёшь одно и тоже.

О том,что муж не раскрасавец,
к тому же раскровянил палец,
вчера работав молотком.
А я всё думаю: о ком

мне эта женщина глаголет.
Ведь я с ним,видимо,знаком.
Его зовут?:наверно,Коля
из магазина "Молоко".

Ты говоришь:тебе с ним скушно,
упрёки делаешь судьбе.
Но я умею только слушать!
Я не могу помочь тебе!