С ложной личностью в обнимку?

Андрей Притиск
Только вопросы?

Как увидеть себя настоящим? Как понять свои истинные чувства? Как расстаться наконец, со своей ложной личностью, заполнившей всю жизнь и управляющей ею?

Я не я? Я сплю наяву и моя ложная личность мною управляет? Я — это она, или она — это я? Кто сделал меня таким, какой я есть сейчас?

Как познакомиться с самим собой? Кто я? Тот набор, заложенных с детства набор шаблонов человеческой формы — моя ложная личность, не мною созданная, а, значит чуждая мне, настоящему?

Как мне почувствовать себя настоящего? Как отбросить те шаблоны, которыми я наполнен, и которые ограничивают меня во всех моих проявлениях? Почему они управляют мною, а не я ими?

Почему я страдаю, реагируя на энергообмен с миром? Где нарушилось гармоничное и сбалансированное взаимодействие с ним?

Почему так мало энергии для жизни? Откуда я получаю её и куда теряю?

Где находится моё внимание? Почему оно постоянно скачет, не поддаваясь моему управлению? Кто на самом деле им управляет?

Мои знания — действительно мои? Почему я не знаю, то, что действительно мне нужно? Почему так много ненужного хлама в голове?

Где спряталась любовь? Какая личина моей ложной личности скрывает её? Почему я не могу любить, просто любить и просто жить, наполняясь любовью и даря её окружающему миру?

Почему я не умею любить, а только хочу получать любовь от других? Как мне научиться любить себя и других?

Как открыть своё сердце, разтождествиться с моей ложной личностью, контролирующей мою жизнь, заставляя быть не тем, кем я хочу быть?

Почему я осознаю свою жизнь как в тумане? Почему вчерашний день кажется сном? Почему я не вижу своего будущего, а только туманное представление о нем?

Кто подбрасывает мне мысли в голову, осуществляя контроль? Каким образом я реагирую на то, что со мной происходит?

Почему я боюсь жить? Почему я живу во власти своих страхов? Как мне от них избавиться, чтобы начать жить по-настоящему?

Какова цель моей жизни? Влачить жалкое неосознанное существование или самому взять бразды правления ею в свои руки?

Почему я желаю одного, а получаю совсем другое? Как научиться исполнять свои желания? Какие они — мои, настоящие, а не навязанные моей ложной личностью?

Кто же я? Узник или свободный человек?

Почему я задаю так много вопросов?…

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020