378. Тринадцатое январское утро

Наталия Романовская-Степ
Сиренево-серое небо заглянуло в комнату с грустной улыбкой и попросило разрешения остаться…

   Еле сдерживая слезы в темных тучах, оно рассказывало, как трудно быть утром первого рабочего дня, изредка роняло капли на ветви и всхлипывало в порывах ветра.

- Если я расплачусь, от меня всё будут ругать и говорить: Какая ужасная погода!!!! Отвратительное утро!!!!!!
И оно расплакалось….

    - Не расстраивайся… В зеркальных озерах твоих слез люди видят отражение себя, не обращая внимание на твои чувства… Для меня ты самое красивое и волшебное утро. Ты превратило обычное начало дня в сказочный танец полутеней и подарило мне акварельное вдохновение… 

   Я люблю твой сиреневый свет, таинственные тени обычных предметов, шелковую тишину и мелодию капель….

… и мне на ладонь опустилась снежинка…

https://youtu.be/71Gt46aX9Z4