Каково быть Снегурочкой

Надежда Северинова
Сложно быть персонажем в которого никто не верит. В наше время и в Деда Мороза верят только дети, да и то не все. А между тем, я- Снегурочка, его любимая внучка.

На самом деле жить с Дедом Морозом- не такая уж сказка (все когда-то превращается в рутину). Вот, к примеру, каждое утро мне приходится отправлять на пастбище оленей, им ведь тоже нужно разминаться, чтобы не оплошать в свой звездный час. По выходным хожу по магазинам (думаете модным? да нет же, с игрушками). В магазинах я смотрю и покупаю некоторые новые модели кукол и самолетиков, машинок и плюшевых игрушек.

Современным детям же все новое подавай, модное. А помню, как буквально сотню лет назад, сидела я сама дома, да шила разные игрушки, а главное, все были довольны. Сейчас все попеременилось. В прочем, очень помогают мне гномы. Они и дома уберутся, и пакеты помогут из магазина дотащить.

А Дед Мороз все больше мечтает, смотрит в окно, иногда переговаривается со своими шпионами- снежинками и ветрами. Они ему могут целый день рассказывать, как вели себя сегодня Петенька, Машенька, Олечка, Мишенька и все-все дети мира, а мне и убрать, и ужин приготовить...

Частенько уезжает дедушка по делам, да в прочем, знаю я, какие у него дела. Опять к приятелю своему снеговику ездит, да уточняет, достаточно ли ему холодно, али побольше морозу напустить. А потом как заболтаются они, так и не оторвешь друг от друга.

Да и в сам Новый Год у нас в доме не праздник, а обычный рабочий день. Дед уезжает по детям, подарки развозить, а я чаще ужин готовлю, да убираю то, что он раскидал, пока игрушки собирал и искал по разным углам. За год и не такую году игрушек можно потерять, только я всегда удивляюсь, как это он умудряется не замечать такую махину.

Но я не жалуюсь и дедушку своего очень люблю. Куда я без него? Да и он без меня? Ведь он такой рассеянный стал в последнее время... И будь у меня выбор, ни на кого бы его не променяла!