Субботний завтрак

Светлана Татарова
 Доброе утро, дорогой читатель! Сегодня на календаре – суббота! Я поздравляю Вас с этим замечательным днём, а также со множеством других праздников и дат, которые отмечаются нынче: любимый всеми Татьянин День, День Владимира Высоцкого, а также Наступление Нового Года по китайскому календарю. Можете продолжить по своему выбору.
  Я проснулась в три утра и сразу почувствовала прилив бодрости этого дня, хотя сегодня только первый день народившейся луны, и за окном лил беспощадный зимний ливень. Тем не менее, впереди у нас февраль, а зима в этом году, как сказал Вильфанд, "вишнёвая", то какие бы сюрпризы не преподнесла нам погода, ощущение лёгкости уже прожитых зимних дней превалирует, и хочется, чтоб эта лёгкость сопутствовала нам всем до конца следующего года.
  Дорогой читатель! Все мы знаем, что Суббота – день покоя, но с воскресением ( малой пасхой) приоритет отдыха переместился на последний день седмицы, хотя суббота, по-прежнему, остаётся долгожданным и радостным днём не только для ортодоксального иудея.

  Это преамбула, которая объясняет, почему я решила написать очередную миниатюру в этом сборнике сейчас. Вчера, просматривая ленту в одной из социальных сетей, я читала комментарии на поездку Путина в Израиль в дни памяти жертв Холокоста. Если раньше израильтяне писали большей частью негатив в отношении российского лидера, то эта поездка подняла его рейтинг очень высоко. Прекрасная речь, глубоко лично прочувствованная, разительно контрастировала с позицией президента Зеленского, на чью голову обрушились проклятия и откровенное, до мата, осуждение. Вот, что значит, уважение истории и памяти как погибших, так и выживших.
  Так вот, когда я уже закончила читать отзывы об этом событии, то лента мне подбросила материал для этой публикации. Таким образом, на этот раз не я выбрала  рецепт, а рецепт выбрал меня. С ним я и делюсь сразу после того, как опробовала. Как говорил мой папа, Царствие ему Небесное, о любом своём уникальном опыте – "двадцать лет поваром".
  Итак, оригинальный рецепт взят из кулинарной группы одной из социальных сетей.
Это – картофельно-творожные сырники.
  Нам потребуется:
картофельное пюре, приготовленное из 2-3 клубней,
творог средней жирности (стандартная пачка 180-200г),
1 яйцо,
мука для формирования сырников,
соль – по вкусу.
От себя: поскольку вкус несладких блюд с творогом (домашним сыром) мне знаком,
 то я дополнила оригинальный рецепт своей пряностью. Таковой на этот раз оказался
сухой фенхель. Его используем три четверти чайной ложки.

Смешать пюре с творогом, вбить яйцо, ещё раз тщательно перемешать, добавить соль и фенхель, сформировать в виде сырников, обвалять в муке. Всё! Осталось пожарить на сковороде также, как жарим сырники.
Вкус напоминает средиземноморскую кухню, лёгкую, сытную и приятную. Откуда взят "оригинальный" рецепт, не указывается.

Желаю Вам приятного отдыха и Ангела за трапезой!

фото автора

09:12 МСК
25 января 2020