Исповедаюсь, Боже, Тебе...

Людмила Федорова Прозаик
… Дорогие и любимые мои читатели, а испытывали вы такое состояние души, когда внешне, кажется, жизнь твоя благополучна, и ты ей доволен, но чувствуешь беспокойство: а вдруг ты прямо сейчас потеряешь всё хорошее, что имеешь? Ощущаешь ненадёжность того, что происходит в земной жизни?
А что вы делаете в таком случае?
Я вот всегда вспоминаю в такие моменты строки из Библии: «Придите ко Мне, и Я успокою вас», и иду в церковь. На голове — большой шерстяной палантин, что дарил мне близкий человек,  а одежда скорее удобная, чем праздничная в такой поход. И я тихо встаю поближе к иконе Господа нашего и Бога Иисуса Христа и начинаю мысленно с ним то ли молитву, то ли разговор, то ли исповедь. Я в этот момент просто открываю Господу своё сердце, рассказываю мысленно, что случилось, что в этот момент беспокоит меня, Он — единственный, кому я могу без страха доверить всё, даже то, что сама о себе не знаю, он-то знает. Поэтому самими дорогими для меня словами в молитве становятся: « Исповедаюсь, Боже, Тебе…».
Я-то знаю: Господь всё поймёт, не осудит свою скромную прихожанку, что стоит пред золотой иконой с Божественным Ликом его в свете свеч со склонённой головкой. И, действительно, помогает! Господь и поймёт, и утешит, как обещал, и решения всех задач подскажет, будто всё случайно так получилось хорошо.
И снова я бегу по своим суетным разным делам, что меняются, как картинки в калейдоскопе, а сердце поёт благодарность Господу Христу,  но я всегда чувствую уверенность, что Он рядом, и я в любую минуту могу  снова обратиться за помощью словами: «Исповедаюсь, Боже, Тебе…».