Темины роботы

Юлия Каменская
Второй вечер подряд Тема сидит  в нашей спальне и рисует роботов. Нарисует робота и  спрашивает у рисунка, как его зовут. Долго смотрит и рядом с рисунком записывает его имя. 
- Ты спрашиваешь, и тебе отвечают? -поинтересовалась я.
- Да, этого зовут Макс, а этого Рокси. Эти роботы с разными суперспособностями.
Через какое-то врем до слуха доносится, как  Артем грозно вопрашает у, лежащей перед ним, бумаги и тычит в нее карандаш.
- Артем, строго спрашиваю,  что случилось?
- Я нарисовал трех роботов и двое мне сообщили свои имена, я их записал.
А вот третий не говорит, не называет себя! Как зовут?! Как тебя зовут?! Говори!
- Что не отвечает?
- Да, - и через минуту - я понял, он меня не слышал, я забыл нарисовать ему ушки!
- И как его зовут?
- просто - Зевс. Он умеет летать.
Хочешь быть услышанным, убедись, что тебя слышат.