Мусор, одиночество, здоровье. Глава 20

Любочка Дробот
Глава 20.
                Возвращение   в родные Пенаты.


           Беру мобильник; с мыслью как понравилось родственничкам в рабочее время названивать.
                -  Здравствуй сестричка старшенькая, свет наших очей, Олечка.
По какому случаю звоночек, ты же для звонков предпочитаешь поздний вечерок.
                - Ляля, что за игривое настроение? Я тут только отрыдала в полный голос.
                - Прости. От куда я знала?
 Кто на этот раз был героем твоих слез?
                - Ляля! Никто! Хочу домой!
                - Оля. Депрессия впереди маячит.
                - Кажется.
                -  Перекрестись и возьми билет домой и только в одну сторону, поняла.
                - Ляль, у тебя, что всегда все спокойно на любовном фронте?
                - Олечка, у меня он отсутствует как таковой. Не заморачиваюсь.
                - Ляля, я взяла билет на поезд на конец месяца, на тридцатое.
Первого буду дома. Встречайте.
                -  Столько лет ты ехала домой. Что просто не верится?
                - Возвращаюсь навсегда.
                -Не верю. Ты же вроде, только в отпуск собиралась.
                - Знаешь, как я устала по чужим углам жить, надоело так, что словами не описать.
                - Теперь – верю.
                -  А почему измена авиалиниям?
                - Так я же со всем своим скарбом.
                - Ты наших оповестила?
                - Начала с тебя. Сейчас всех обзвоню.
   До встречи, родненькая.
                - Пока.