Память моего дневника. Глава 17

Марина Щелканова
И грянул гром

Кто же знал, что первый месяц этой странной истории будет самым счастливым. Мы всё время испытывали чувство какой-то недосказанности и неловкости. За мгновения блаженства приходилось платить чувством скуки, грусти и холода в остальное время.

Как-то раз Денис ездил с нашим классом в музей. Это Наталья Александровна организовала нам поездку в музей-диораму, что находится в Мотовилихе.

У Дениса была идея повесить в центральном парке замочек, спрятав в нём по самой страшной тайне, чтобы потом, если вдруг один из нас бросил другого, второй пошёл туда и снял замок. А в утешение ему досталась тайна. Я не поняла этого так, но на всякий случай не стала писать ничего такого, что бы меня компрометировало.

Уже в середине октября прогремела первая ссора.

Рано или поздно это должно было произойти. Так началась вторая часть этой истории. С того дня Денис регулярно предъявлял мне какие-нибудь мнимые претензии, больше связанные с его предыдущим опытом и подозрениями, чем с моими действиями. А я, чувствуя себя незаслуженно оскорблённой, всё доказывала ему, что он заблуждается.

Во второй половине октября моя мама впервые увидела Дениса. Он оказался у нас дома, и не успел уйти до её прихода. Она предложила ему чаю, но за столом я чувствовала какую-то скованность. Мамино насмешливое выражение говорило о том, что он ей не понравился, а он был неприятно разговорчив. Впрочем, когда приехала машина с урожаем, где была наша бабушка, он даже помог перенести мешки с кабачками и тыквами. Не совсем бесполезный оказался гость.

К концу октября Денис начал донимать меня мыслями о том, что мы можем и расстаться. Впрочем, это не помешало ему поведать мне об одной подробности из своей жизни. Теперь я начинаю в этом сомневаться, но тогда поверила каждому его слову. Чему удивляться, если я доверчивая. Он рассказал мне о том, что когда-то у него была первая девушка, которую он до безумия полюбил. По законам жанра она его оставила, а он, озлобленный, начал завязывать отношения со всеми девушками подряд, а когда они в него влюблялись, бросал их. Со мной же, по его словам, расставаться ему не хотелось.

http://www.proza.ru/2020/01/26/720