Тоска о любимом...

Вероника Вырупаева 2
Ты с мирозданием стал одним уж целым.
Со дня кончины минул целый год.
А я грущу, хоть жизнь течет размерено. 
Закручивая свой круговорот.

Меня отныне сон теперь спасает,
Лишь он тебя ко мне вновь возвращает.
Где ты идешь здоровый и с улыбкою,
Однако, и с грустинкою в глазах.
 
- Привет, ну как ты родная?
Тоскуешь, и я это знаю.
Хотя друзьям и близким,
Вида не подаешь.
Как сын с невесткой и внучкой?
Играешь ли с нашей Жучкой?
И как здоровье родителей?
Болеют не первый уж год.

Прости меня, родная,
Что в трудный момент оставил.
И что семья отныне,
Лишь на плечах твоих.
Ты справишься, я знаю,
Я лишь об одном умоляю,
Поменьше видеть слезы,
Хочу я в глазах твоих.

Но вот настало утро,
И снова я просыпаюсь.
Исчезло виденье сна,
А с ним и любимый лик.
И в суету-сует
Дневную вновь окунаюсь.
Мечтая о новой встрече,
Жду новых видений миг.

Для тех кто любим и любит,
И в смерти преграды нет.
А лишь расставание на время,
Отмеренных земных лет.
Но если душа твоя знает,
Что это отнюдь не бремя.
А может души спасенье, 
Готов ты и потерпеть.