Оно найдёт

Евгений Любимов
Увидев объявление о продаже однокомнатной квартиры в Питере по доступной мне цене, я сразу же позвонил на номер, чтобы договориться ну и посмотреть что да как там. 

Я бы не сказал, что квартира плохая, но и не сказал бы, что хорошая. В общем что-то среднее, но мне пойдет, как молодому человеку, который пару лет работал ради этого момента на двух работах, чтобы переехать поскорее со своего Иваново в Питер. 

Как я понял прошлый владелец квартиры был обычный дедушка. Больше ничего я не знаю. Да и пусть. Мне то уже какое дело, теперь у меня новая жизнь, а уж прошлое квартиры смысла не имеет. Обустрою под себя и всё. 

Хозяева постарались убраться хорошенько перед моим заселением, даже помогли с перевозкой моей мебели и нужных мне вещей. 

Я заказал в тот день пиццу и решил отпраздновать в полном одиночестве, слегка попивая молоко и закусывая пиццей. 

Райское наслаждение, если честно. Думаю вы понимаете мои чувства. 

Набив свою пузень и посмотрев пару видео на телефоне меня начало клонить в сон, пойти что-ли вздемнуть. – подумал я. 

А чего бы и нет. Улёгся в свою любимую кроватку, обнял подушку и довольно-таки быстро уснул. 

Проснулся от сухости во рту. А за окном глубокая ночь. Чего ж мне не спится. Ладно, сонный я пошёл на кухню, налил кружку молока, так как забыл воду купить, но этого было достаточно, чтобы перебить сухость во рту. 

Потом пошёл в туалет, закрыл на защёлку дверь и сел. 

Что-то дело совсем не шло, а телефон забыл рядом с кроватью на тумбочке. 

Я уже собирался идти за телефоном, и дальше продолжать своё деликатное дело, как услышал шаркающие шаги. 

Я прислушался. Сначала подумал, что это могли быть соседи, а потом понял, что это у меня за дверью. Я осторожно прилёг на пол, чтобы посмотреть через отверстие из под двери, что там находится. Но там ничего я не увидел из-за темноты, а шаркающие шаги не прекращались. 

Тут резкий удар дверь. 

Я аж подскачил. Вот тут не на шутку я испугался. 

Ещё один мощный удар и у двери появилась трещина. 

Дикий ужас сковал всё моё тело. 

Я не знал, что мне делать. 

Мне не важно, кто там за дверью. 

Я лишь хотел только одного, чтобы это прекратилось. 

Кто или что там находилось за этой дверью прекратило бить. Стало как-то тихо. Подозрительно тихо. 

Я сел в ванную затаив дыхание. Было настолько тихо, что я слышал только стук своего сердца. 

Но помимо сердца, чуть позже я услышал другие звуки. Мне было немного непонятно откуда они шли. Но потом мой взгляд пал на вентиляцию. 

Да... Точно... Именно из неё доносились звуки. Будто кто-то медленно ползёт... Или даже не ползёт, а тащит свою тушку. 

Я сидел как вкопанный. Я не мог и пальцем пошевелить. Смотрел на окошко вентиляции и всё. 

Тут из окошка этого показалось лицо, жирное, со складками. Глаза, как я увидел, это были непонятные белые бусинки. А вместо носа одна дырка. Рта у этого существа не было. Он замер. Я смотрел на него, а он на меня словно изучая и хищно так. Будто вот-вот прыгнет и что-то сделает со мной. Я не хочу знать, что. Прошло где-то 2-3 секунды, но для меня это длилось целую вечность. 

Хорошо, что я быстро оклемался. Резко встав из ванны, я выпрыгнул и дёрнул дверь, она не поддалась. Вспомнил свою привычку, закрывать засов двери. 

–Бл*..-в мыслях возненавидел эту привычку. 

Что-то огромное плюхнулось в ванную. Я начал пытаться дергать щеколду. Но она не поддавалась. Сзади меня копошится движение. 

Я дёрнул посильнее щеколду и вот она начала уже поддаваться понемногу. Ещё сильнее. Ещё. 

И вот открыл и мигом я вылетел из двери. Секундное счастье, что у меня получилось. Но тут сильная хватка за мою ногу и резкая боль. Теперь я видел его всего. 

Бледное, жирное существо, у которого только и видно что одни складки. Мелкие, но толстые ноги или лапы. Длинные неестественные руки. А в животе у него, я увидел зубастую круглую пасть в которую он пытался тянуть мою ногу. 

Мой страх исчез. Только отчаяние осталось. И вот он уже засунул ногу мою до колена. И зубы впились в мою ногу и за одно мгновение он её отгрыз. Я перед своими глазами больше ничего не видел. Отключился. 

Следующее что я видел, так это, то что меня несли на носилках. Теперь я лежу в больнице, без одной ноги. Иногда за дверью слышны те самые шаркающие шаги. Которые до сих пор меня вводят в дикий ужас и панику. Оно чего-то ждёт. Оно знает где я. Я боюсь. Очень сильно боюсь.