Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 221

Федор Радецкий
Ну, послали тебя! Делов то?!  -  Рим прекрасен в любую погоду!

А пострашнее куклу для свадебной машины нельзя было найти?  -  Тише! Это невеста высунулась в люк.

Можно помедленнее?  -  Я не успеваю класть хер, на всё вами сказанное!?

Он был как ветер, трепал мои волосы и говорил о любви!  -  А, на деле оказался «сквозняком».

Уступили место в автобусе.  -  Это комплимент или я постарела?

Женщина «шея»!?  -  Тогда какие претензии к мужу, если он смотрит на «лево»!?

А каких людей можно называть «скотиной»?  -  Вегетарианцев.

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!

Он меня домогался!  -  Ты себя в зеркало видела? Он делал тебе, сквозь зубы, комплименты.

Перед командировкой, поставил камеру видеонаблюдение, в спальне! -  Приехал, в зале стол сломан!

Зачем тебе любовник?  -  С ним я себя чувствую женщиной.

Гражданочка! Почему вы опять забираете заявление на мужа?  -  А, с кем я скандалить буду?

У неё проблемы!  -  Замуж вышла или ноготь сломала?

Взял грех на Душу, подставил семью!  -  Взял кредит, под квартиру.

У меня жена умница!  -  Да и ты, я вижу, молодец!

Ау!  - Животные напряглись! Где-то рядом бродит еда.

Я после семи не ем!  - И ...?  -  Жду восьми!

Если муж вернулся поздно и врёт!  -  Цените, он вами дорожит!

Не заставляйте мужа лгать!  -  Не пугайте его!

Наблюдая за дураками, начинаешь верить!  -  Процесс совершенства не имеет границ.

У меня семеро детей!  -  И ты учишь безопасному сексу?

Надоело!  -  На любую «матрешку», у него «Ванька-встанька»!

Вы взяточник?  -  Нет! Мне их не дают.

Почему люди вступают в «брак»?  -   В этих отношениях заложена измена(брак).

Зависть - сила!  -  Не дающая, ни покоя ни сна!

Он так богат, он имеет столько красивых женщин!  -  Не он их, они его!

Он владеет языком?  -  Ещё как! Он умеет молчать!

Подозреваемый! Вы узнаете этот нож?  -  Да! Вы его мне уже показывали.

Смотрю на детей, страшно становится!  -  Ведь они наше будущее!

Кто такой «серый» кардинал?  -  Вот представь себе семью! Так вот это мама или бабушка!

Голова болит!  -  Что перепил?  - Не то, чтоб перепил, резко встал под столом.

Говорят, что гениев не признают при жизни!  -  Полная чушь, дураков признают всегда.

ОдноМандатник?   -  Верный муж.

Что будем делать с картофелем?  -  Варить!  -  А, почему не жарить?  -   Тогда принеси картошку.

Не живи старыми грехами!  -  Лучшие ещё впереди!

Справедливость ничего не стоит!  -   Зато зубы и лечение   –  денег!

Разозлить добро!  -  Это не задобрить зло!

Упал в «грязь лицом»?  -  Рассмейся первым, пусть думают, что это прикол.

И женатые бываю холостыми!  -  В обществе красивых дам.

Для кобелей, любовный треугольник маловат!  -  Им подавай многоугольник!

Как жить дальше?  -  Все врут! Даже зеркало и весы!

Галочка! Дорогая!  -  Живем и работаем ради тебя, чтобы тебя вовремя поставить!

Каждая не против!  -  Но не всякая именно с тобой согласна!

Мой ребёнок будет железнодорожником!  -  Моя беременная жена, ходит нюхать шпалы!

Ничто человеческое мне не чуждо! Это о чём?  -  О свинстве.

Я сказал в глаза своему начальнику, всё, что о нём думаю!  -  И, что?  -  Он уже не мой начальник!

Муж не любовник!  -  Можно и подвинуть!

Будь с ней осторожен! Не баба, бумеранг!  -  Ты её «кинешь», она вернется и ударит в морду!

Что напрягает после свадьбы?  -  Не ошибся ли ты?!

Что случилось?  -  Она переценила мою Совесть, думала, что она у меня есть.

Чувство юмора не секс!  -   Не всем дано.

Почему, в России, цены на бензин растут?  -  Дорожает, то, чем его разбавляют.

Как ты думаешь, сколько ей лет?  - Посадят!

Молчание золото! За умеренную плату удержу язык за зубами любому. Киллер.

Ты ещё жив?!  -  А, что? -  Этим ты многих разочаровал!

В этом халатике ты помолодела? Даже морщинки разгладились! — Я без лифчика.

Купил байк?! -  Поздравляю! Какая смерть не любит быстрой езды?!

В нетерпении папа, с треском, открывает пачку презервативов. Возмущённый ребёнок подскакивает в кроватке: «Что, опять, без меня конфеты жрёте!?»