Поиск

Ополев Виталий
- Вы всегда находитесь в поиске.
 
- Да.
 
- Что вы ищите? Вы нашли то, что искали?

- Мы всего лишь в начале поиска. Хотим получить ответы на все вопросы.

- Можете спрашивать меня. Я знаю ВСЁ.

- Я не знаю, кто вы, и где я нахожусь. Кто вы на самом деле? Что здесь происходит?

- Я бы вам сказал, но боюсь, вы нам не поверите.

- Почему же. Я видел Такое, что и не снилось...

- многим разумным существам во Вселенной. Знаю, Мы тоже ЭТО видели.

- Значит, мы поймем друг друга. Иная разумная жизнь во Вселенной существует. Вы.

- Мы – собственники этого сектора Галактики. Вы незаконно проникли на нашу территорию, и Мы были вынуждены принять меры.

- Где остальные члены Корабля?

- Нам очень жаль, поверьте. За попытку вторжения на нашу территорию Мы их аннигилировали.

- Мы не грабители. Мы ищем Жизнь во Вселенной, экзопланеты. Мы пришли к вам с миром.

- Мы это знаем, но Закон – есть Закон. Вы можете ВСЁ это искать за пределами нашего сектора.


В наших Кораблях нет недостатков.

Мы создаем современные Корабли!

Нашими руками построены целые Флоты.

Компания «Пасифе» -  мы растем каждый год!


МЕЖЗВЕЗДНЫЙ СОЮЗ ПРОВОДИТ НАБОР ПЕРСОНАЛА. У ВАС ОПЫТ И ОБРАЗОВАНИЕ? ГОТОВЫ К ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ? ВЫ ПРИШЛИ ПО АДРЕСУ. ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ.