Про творческий кризис

Борис Дерендяев
Творческий кризис у меня,  ребята!
Руки чешутся, мозги зудят, задницу тянет к компу.
Про "творческий" я загнул конечно, чтоб иметь творческий кризис надо быть творческим человеком. Ко мне это как-то не присоседивается.

Тем не менее:
Хочется сочинить очередной шедевр. А тем нет!  Вернее сказать тем-то навалом, только всё они какие-то мелкотемные, никому не интересные. Пока до компьютера добежишь, пока его включишь, пока он загрузится, пока "блокнот" "компа" откроется , писать что-то уже и расхотелось.  Начал было про армию...
Жене рассказал, как нас везли в воинском эшелоне  и как старлей, вёзший нас наплёл, что едем на Курилы, там наша авиабаза, в пяти километрах американская авиабаза и  нудистский пляж с голыми тётками, что американцы часто летают над нашим аэродромом и сбрасывают с вертолётов  кока колу и жвачки.  -И ведь мы, восемнадцатилетние охламоны поверили!   Глазёнки загорелись, слюнки потекли, фантазии разыгрались...
А потом прапор, вёзший другую группу из Перми, к которой мы, с нашим старлеем  присоединились в Свердловске что называется "обломал"!
"-Не знаю, куда везут  вас, а я своих дальше Читинской области не повезу!"
И все мечты разрушил! Они же с одной части со старшим лейтенантом...

Хотел  про  убогих, вроде меня, пишущих с ошибками но не терпящих ошибок и опечаток у других  написать и тоже передумал...
-Сколько можно об одном и том-же? Ну знает человек, когда надо писать "тся", когда "ться", но путает "компанию" и "кампанию", а английский язык считает языком межпланетного общения, так и пусть его. Пусть борется и вгрызается в неграмотных. -Пусть ищет у них ошибки и опечатки. Я -же давно понял, что чем товарищ не грамотней сам, тем больше его возбуждает и взьяривает неграмотность других.

Хотел про конкурсы идиотские написать -тоже передумал  Людям нравятся эти лохотроны -ну и пусть мнят себя великими писателями , участвующими в общении с  "номинантами" на всевозможные  призы и  авторами множества изданных за свой счёт книг .
Да я и об этом много раз писал.

Тут одна дама завела темой про  неприязнь   грузин и абхазцев, армян и азербайджанцев, украинцев таких  и украинцев этаких, но пока я "клювом щёлкал" девушка эту щекотливую тему удалила . Она не захотела  рисковать и нарываться на гарантированную неприязнь, а мне это зачем? -Тоже   не сказав заткнулся.

Про  жалостливых любителей (ниц) кошечек и собачек хотел высказаться -тоже струсил.
Зачем мне срачь  подбирающих и пригревающих "кысок" на лестничных площадках, у дверей соседских квартир и их соседей наступающих при выходе из своих квартир в кошачьи говёшки и блевотину?
 Пусть без моего участия друг дружку облаивают.

О посадке самолёта в кукурузу хотел, но тоже испугался не унисоности моего мнения с мнением о геройстве основной массы россиян.
Если уж сам Президент не дожидаясь никаких "разборов полётов" уже на следующий день осыпал героев наградами, то куда мне соваться?

О назначении нынешнего "зиц председателя правительства" Мишустина  "со товарищи" хотел, но тоже  не рискнул в виду некомпетенции в правилах кремлёвских игр.

Сейчас вот все СМИ обсуждают героизм нашего президента, поднявшего с земли фуражку какого-то гвардейца какой-то страны.
Тут всё наоборот: Всем это интересно, а мне -нет.

Даже начало  этой статейки чуть в пространную болтологию не превратил.
Вначале написал: "-Криз у меня творческий", а потом в инете глянул и понял что, у меня не "криз" а наоборот -"антикриз" какой-то?
Потому-что "криз"это: "Внезапно наступающее обострение, приступ заболевания".
Нет у меня внезапного обострения!  -Наоборот:  -Постепенное угасание интереса, лень равнодушие... -Альцгеймер подкрадывается незаметно.
...Даже сдачу в магазине стал забывать и куда молоток положил, пока за гвоздём ходил...
... Хотя это у меня ещё с младых ногтей!   -При чём тут ногти? Не помню! -А скорее всего и не знал никогда...
.................................................
25 января 2020 г.