Монах

Владимир Болсун
Монах беседовал с молодым парнем в парке.
- Душно мне жить! Даже порой тошно.
 А верить не умею,
не могу я верить в не видимого Бога.
... воображение одно...
Монах молчал и  смотрел в даль.

- Покажи мне место, где проявляется  Сила.
 Покажи мне чудо и я поверю  всей душой!

Монах тихо сказал:
- Покажи мне место - где Его нет!?
А чудо вокруг...
Весь сотворенный белый свет - есть чудо.
И ты тоже чудо божественное.

Парень прислушался к словам монаха, переваривал услышанное. Гудел.
Ему казалось еще чуть- чуть и он поймет что то самое  важное...
Но это что-то ускользало из сознания.
Ум хватался за мысль, а она исчезала как сон.

Монах посадил юношу на скамейку...
- Прикрой веки.
Посмотри в себя!... Попросил его монах
Юноша закрыл глаза и увидел гудящую тьму.
Все как всегда, дрожь и тьма.

Монах возложил на его темя ладони и медленно пропел фразу.
Разгорался лазоревый свет.
Юноша жадно задышал...
Свет внутри  разгорался все ярче и ярче.
Слезы боли и радости сами покатились по щекам парня.
- О,Господи! Я вижу!
Я вижу Свет!

- В нем и живи!
Радостно ответил монах.
Потом он сев рядом, научил юношу МОЛИТВЕ!

 - МОЛИТВА  -
(ЧТОБ ТЕБЕ БЫЛО ПОНЯТНЕЙ
 ЭТО  ТАКОЙ ПАРОЛЬ, - ВХОД -  В   НЕБЕСА!)
 в молитве ОТРИНЬ ВСЕ  ЗЕМНОЕ И ВОЗНОСИСЬ, КАК НА РАКЕТЕ
 Юноша сиял, как лампада.  Слушал и ликовал.
Он начал понимать, прозревать, он так  этого хотел...

 - В БЛАГОДАТИ ЖИТЬ ЗДОРОВО! Продолжал монах
 ЧИСТО, ЧЕСТНО, ЛЮБО!
В благодати ЛЕГКО  ОТЛИЧИШЬ ПРАВДУ ОТ КРИВДЫ
СЛАВНО ЖИТЬ ПО ДУШЕ - СУЕТА ИСЧЕЗАЕТ!

 И СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА - ИБО ЕЕ НЕТ
  - А что есть!

    СВЕТ!