Взаимно переплетенные любови

Замир Осоров
Мой одноклассник и главный конкурент, известный ошский писатель Заирбек Саша, как и я, имел самую большую мечту в этой жизни, но между нами была и большая разница.
Он считал распад СССР самой большой трагедией, как и Путин, потому что всю свою жизнь любил девочку, свою одноклассницу, которая осталась в СССР.
Моя же любовь явно пребывала где-то очень далеко, может даже за пределами страны. И для меня распад СССР и падение Железного занавеса были самым великим благословением.
Заирбек Саша, чтобы вернуть СССР и свою первую любовь ушел с головой в религию, какой-то особый Ислам и он искренне верит, что Аллах может исполнить все его просьбы - вернет и СССР и Людмилу, так звали его первую любовь.
Я то же не переставал все эти годы искать свою любовь,но поскольку она была за пределами СССР, я естественно усиленно молился, чтобы СССР не воскрес снова, потому что в таком случае, я бы так и остался мечтателем.
Вот так до сир пор и длится наше противостояние.
Он молится Аллаху и СССР, я обращаюсь в свою веру - в Квантовую физику, Демократию, европейскую цивилизацию.
По моему Заирбек Саша побеждает меня, потому что Кыргызстан идет в ТС и на интеграцию с Россией.
Однако он до сих пор ищет Людмилу и не может ее найти.
Мне же удалось найти то, что я искал, но зато я боюсь потерять свою страну. Заирбек Саша не боится потерять страну, он в это не верит, но боится не найти свою любовь.
Вот такая вот запутанная история получилась с этими любовями, елки-моталки. Одна из СССР, которого уже нет, но может возродиться снова, другая из Запада, который может исчезнуть для нас навсегда.