Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 3

Андрей Портнягин-Омич
Полная и радостная, как настоящий серебряный доллар, луна освещала мне путь, ведь фары я предусмотрительно выключил, так как шериф со-товарищи еще пытались преследовать меня, отстав, правда на неприличное для погони расстояние.

Машина медленно катила себе и катила, так медленно, что я чуть-было не заснул. А, может и заснул даже, потому что очнулся я от того, что во что-то врезался. Неожиданным стоп-краном оказались чугунные ворота. Воротам был нанесён незначительный материальный ущерб, а "Хаммер" приобрёл форму бульдозера.

-Приехали...

-Точно!.. Вылезай живо!.. Ты чего вытворяешь... козёл?!!

Спросонья мне было показалось, что это заговорили ворота, голос был скрипучим и противным:

-Ну ни фига себе!.. Вот техника пошла... Самоговорящие ворота!..

-Ты пьянь... ослеп что-ли?!! Не видишь... куда прёшь?!!

Окончательно проснувшись, я увидел-таки кто это со мной разговаривает. Малый больше походил не на ворота, а на шифоньер. Этакий два на два на два шкаф.

-Простите любезнейший... я тут пока припаркуюсь... Миссис МакЛеон дома?..

Шкаф застыл на полпути к машине:

-Не слишком ли ранний час для визита?..

-Послушай... уважаемый шкаф... Если я не ошибся дорогой и попал туда... куда хотел... то это дом миссис МакЛеон... То соответственно... она и есть его хозяйка... Так?..

-Ну-у... допустим...

-А если она и есть его хозяйка и назначила мне свидание... то не тебе... болван... решать... во сколько нам с ней  встречаться... Чем тебя три часа ночи не устраивает?!.

-Но миссис МакЛеон... наверняка спит...

-Вот моя визитная карточка... знаешь что это-хоть такое?.. - На шифоньере не дрогнул ни один мускул: ...ладно... проехали... Сходи или позвони... если спит разбуди... Скажи... что я прибыл... Да кстати... извинись за мое опоздание... она назначила мне встречу на десять вечера... Но обстоятельства изменились...

-Что за обстоятельства?..

Парень, как я уже говорил, мало походил на миссис МакЛеон и мне очень хотелось дать ему в зубы за любопытство:

-Не... Твое... Дело... Будешь задавать слишком много вопросов... не доживёшь до утра...

Охранник не торопился уходить. Приоткрыв одну створку ворот, он нехотя подошёл к моему окну, взял визитку, посмотрел её на просвет, понюхал, а затем неожиданно наклонился к моему уху:

-Пока вы гость миссис МакЛеон... мистер Слайт... я вас не трону... Но... Я не прощаю оскорблений... А это значит... что мы ещё встретимся... И тогда мы поговорим по другому... - Неожиданно в руке верзилы образовался малюсенький "Магнум" 45 калибра. Малюсеньким он был в руке, а в натуре, отверстия от его пули оставляют в голове такие большие дыры, что в них можно спокойно пролезть рукой и покопаться в том месте, где ещё недавно находились мозги.

-Ладно!.. Ладно!!. Не кипи!.. Встретимся так встретимся... Посидим... чайку попьём... Но потом... А сейчас иди и доложи хозяйке...

Малый достал мобильный и позвонил в дом:

-Сэмми... Это Ник... Здесь посетитель к вам... Я уже сказал... Настаивает... Слайт... Запустить?!. Понял...

Мне пришлось отъехать, чтобы дать возможность воротам открыться.

Странная эта штука, жизнь! Ещё утром, когда мне позвонили в офис и предложили работу и тысячу долларов на текущие расходы в качестве аванса, женщина назвалась Элеонорой МакЛеон. Элеонорой, а не Сэмми! Да и голос тогда был женский, а сейчас явно мужской. Нужно быть начеку.

Я не хотел повторить судьбу Бердсли. К тому же галстуки я вообще не любил носить, а такие экзотические, как струна, мне и подавно не шли.

На пороге дома меня встретил ещё один шкаф.

-Оружие есть?..

-Есть... И разрешение тоже имеется...

-Давай сюда...

-Не... ты... мне... его... выдавал... Чтобы забирать...

В спину мне уперлось что-то твердое и препротивно знакомое. С круглым дулом, такое.

-Убери  свой палец с моей поясницы... Я не напрашивался в гости к вашей хозяйке... Это была исключительно её идея... А пистолет... орудие моего производства...

Тот, который был сзади и лица которого я не мог видеть, сколько не напрягался, профессионально пошарил у меня между ног, за поясом, взъерошил волосы и, не снимая ботинок, проверил носки. И, наконец-то извлёк из наплечной кобуры мой любимый 38 калибр. А потом ещё и 32, случайно припрятанный в рукаве. Не проронив при этом ни слова.

-Чисто?.. Проходите в дом... мистер... э-э-э... Слайт...

В шикарной гостиной дремал ещё один мужчина, тоже на Элеонору мало похожий:

-Проходите Слайт... Эли сейчас выйдет... Мы уже... честно говоря подумали... что вы не приедете...

-Мы?..

Красавчик оставил мой вопрос без ответа:

-Выпьете чего-нибудь?..

-С удовольствием... Капелька виски без содовой... Лимон можете не предлагать... У меня такое ощущение... что мы с вами где-то встречались?.. Вы случайно не были шафером на моей свадьбе?.. Лицо мне ваше знакомо... а вот фамилию... забыл...

-Это Сэмм Боленти... Мой поверенный... - На пороге стояла шикарная блондинка, ну абсолютно в чём мама родила! Так мне показалось. Приглядевшись повнимательнее, я обнаружил на девушке пеньюаре, а сверху ещё и халатик. Но они были настолько прозрачными, что я пересчитал все завитушки рыжих волос на самом моем любимом месте и отметил для себя, что грудь буд-то была создана специально под размер моих ладоней. Ладони, естественно сразу же и зачесались. Пришлось почесать их друг об дружку, чтобы они успокоились.

Я щёлкнул шпорами и, встав по стойке смирно, по-гусарски кивнул головой:

-Разрешите представиться?!!


Глава 4.http://www.proza.ru/2017/02/21/1112