Архитектор

Василий Овчинников
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВ АРХИТЕКТОР ПСКОВ

Часто встречаемся в библиотеке на Конной.
И днём, когда я забегаю в читальный зал, пару раз в месяц
приезжая из своей "глухой деревни", и по вечерам,
во время плановых "сходняков".

Всё время у него в руках блокнот и быстрый карандаш.
Днём перерисовывает из художников или архитектурных альбомов.
По вечерам, во время встреч в читальном зале набрасывает портреты участников - гостей библиотеки.
Сподобился и я. Только за последний год листов пять быстрых набросков - шаржей.
Всего минут пять. Несколько линий, а характер уже есть.
Самое главное, что я и сам себя таким вижу.

Общаться стали понемногу. Пенсионер, как и я. По восьмому десятку начали проживать. Сергей с сорок седьмого, на пару лет постарше меня.
Пенсионеры. Свободные люди.
Общие знакомые среди художников и пишущей братии, общие темы.
Есть что вспомнить, есть, о чём поговорить.

Не особо надеясь, набрал в поисковике. Неожиданно высветилось.
И очень немало интересного.
http://archive.pskov.ru/deyatelnost-0/archives/4465

Уралец. С 1972 года Пскович. Работал в "Псковреставрации". Сохранение и восстановление нашей старины - превратилось в дело всей жизни.


Доброго Здоровья,
Сергей Петрович!