Надоело Мне

Артур Пырко
Наступит время – и я уеду
Из города, который надоел мне.
И скамейку найду я заветную –
Это будет сравнимо с победою.

Я возьму компьютер обычный:
Для набора текстов пригодный.
И побольше бумаги письменной,
Также пару тетрадей с нотами.

Жаль, что феи со мной не будет,
Но я, впрочем, и сам управлюсь.
Просто мне свежий воздух нужен,
Ну а прелость себя исчерпала уж.

Я не знаю, что буду там делать:
Иль стихи, то ли прозу, может быть,
Или песен исполню немало я –
Это будет веление Божье.

На реке, вдоль реки, в побережье ли
Я себя найду вдохновенного –
И потоки ручьев, влиты смежные,
Потекут из души непременно там.

А пока – маята, очень скучно мне,
Город вдавлен в асфальт бледно шинами.
Я как гриб под корой отрухлявевшей,
Как разведчик на поле с минами.


30 января 2014

(из сборника "100 лучших стихов по мнению Автора")

*иллюстрация Анастасии Смолик