Ночной патруль. 10 глава

Тония Скалли
Один в поле воин

Началась новая война. На страны стал нападать Иран, собрав новые силы и новых солдат, когда захватил некоторых солдат с Америки и ближайших стран.
Россия и Европа стала строить новые баррикады на границах, чтобы иранцы не напали ни с какой стороны, но это было не легко. Молодые отцы и военные собирались защищать границы, не смотря на то, что границы были чужими. На одну из границ и попал один Лука Куффен с Чехией и Польшей. И граница была между Грецией и Болгарией.
- Ох, акумы. К каким я людям попал? – был удивлен Лука.
- Радуйся, что не попал в руки врагам. Это уж точно будет сложнее, чем я думал. – Тихо сидел в верхнем кармане Сасс, он тоже решил поучаствовать в войне.
- Им еще далеко до нас, но надо стеречь границу, пока все не уляжется. Блин, я не польский и не чешский не знаю, - вздохнул глубоко Куффен.
- Благо, что есть переводчики. Но со мной уж лучше контактируй реже пока. Не хочу пугать кого-то своим видом, - спрятался квами-змей.
К Луке подошли переводчик и генерал.
- Как вас звать, солдат? – поинтересовался генерал у него.
Переводчик стал переводить.
- Лука Куффен, француз. – Ответил он.
Переводчик перевел.
- О, попал к нам один француз. Ладно, уже сейчас не до распределения теперь. Главное, тебя записать в список. – Сказал генерал, и переводчик перевел Луке и записал в список солдат, дал номерок.
- Спасибо, - отблагодарил его Куффен и взял номерок, а переводчик перевел его слово.
- Хотя я благодарности немного выучил, - признался генерал и ушел.
Послышался взрыв. Иранцы стали приближаться к их территории. Солдаты стали готовиться к перестрелке, а другие приготовили пушек. Иранцы стали приближаться к границе, чтобы обстрелять наших героев.
Лука пока помогал обстреливать врагов снизу, пока опытный снайпер со стороны врага не застрелил двоих на вышке. Генерал не знал, кого поставить туда, а стрелять сверху было намного проще.
- Лука, послушай. Ты иди на вышку, а я займусь этим снайпером. Главное, целься в него, а там уже и дело за малым. – Подмигнул хозяину Сасс.
- Будь осторожен, - Куффен подошел к генералу, а квами-змей полетел искать того снайпера.
Сасс решил импровизировать в роли кобры. Снайпер не знал, что к нему ползет сама кобра, точнее детеныш. Сасс высунулся из укрытия и зашипел, а тот стрелок от страха свалился с высокого дерева вниз головой. Пуля на всякий случай нейтрализовала стрелка. Лука был доволен такой работой квами, и тот вернулся назад.
Скоро пока все утихомирилось. У наших солдат начался ужин. Лука и Сасс ужинали на вышке. Вторая смена заменила первую на ночную смену. Лука заметил у одного солдата, что тот ввел дневник, что видел на поле боя. Ложась спать, Куффен написал смс своей любимой и уснул.
Рано утром началась снова перестрелка. Лука снова занял место на вышке, а Сасс как всегда пугал снайперов, но с одним пришлось потрудиться. У того снайпера была повязка на правом глазу, плюс ничего не чувствовал, когда квами-змей по нему ползал. Сасс лишь прошипел и решил только его укусить, только не за ту руку, где был гипс. Пришлось укусить за ногу, только самый лучший снайпер вскочил на виду и кричал от боли. Лука застрелил и его. Иранцы не могли понять, кто им помогал, пока те наши солдаты не перестреляли снайперов и не уничтожили технику. Иранцы начали, можно было сказать, материться, если это на границе сидели русичи.
- Ха, если были русские, они бы смеялись над их руганьем. – Смекнул польский солдат.
- Наверно, они уже там над другими смеются. – Поддержал его товарищ.
- Думаю, тут русские бы смотрели на это вместо телевизора, - Лука аж сам не выдерживал смех.
- А ты говоришь, что на войне скукотень бывает. Тут после русских посмеешься от души. – Ел хлеб Сасс. – Хоть весело здесь будет в живую.
- Ладно,  нельзя расслабляться. Щас нам надо быть начеку, - Лука прислушался к шуму. – Что за?! – посмотрел через прицел. – Вот блин! SOS, SOS!
Генерал не сразу сообразил, что кричал Куффен, пока самолет не сбросил бомбу, а его при этом и подбили, прежде чем первая бомба упала на землю. Вышка от бомбежки покачнулась, Лука вывалился оттуда и упал на землю. Через 10 минут он очнулся, в ушах все гудело и в глазах расплывалось. Сасс приводил в чувства хозяина.
- Лука, тревога! Лука, подъем! Даже кусать тебя не хочу, а то ты снова вырубишься, - будил его квами-змей.
- Что произошло? – приходил в себя Куффен.
- Нас атаковали, я уже не могу всех кусать, пока ты приходишь в себя, давай драться с иранцами. А то они щас прорвутся сюда, - Сасс полетел снова кусать ближайших солдат.
Лука кое-как разшевелился после падения, но почувствовал мягкое под собою. Тут парень аж подскочил, когда увидел на ком лежал. Это были генерал и переводчик.
- Я так протрезвел, что аж будто вчера столько много вечером выпил после выпускного. – Побежал с автоматом к стене, стал стрелять в дальних.
Иранцы успокоились и притихли.
- Что произошло? – очнулся до конца Лука.
- Атаковали вас с воздуха, благо, что это был один самолет. – Сасс нашел большой лист, стал обмахивать хозяина хвостом с листом.
- Как я выжил? – присел и прислонился к стене Лука.
- Я успел за тебя трансформировать тебя, а то ты бы не выжил с таким падением на переводчика. И еще, генерал первым пал в бою под вами.
- И как ты успел меня трансформировать?
- Я уже не один год воюю, плюс я ни один раз спасал жизни. Вот только как нам теперь дождаться помощи? – ответил он.
- Сасс, благо, что мы с тобой вдвоем. А может, кто-то и жив, надо проверить. – Встал Куффен, вместе проверили других солдат. И другие были мертвы.
Собрав личных вещей, разложил все по сумкам и прономеровал их по номерам солдат Лука, а Сасс был на страже, пока Куффен соображал, что делать с телами. Сасс увидел в дали грузовик с собаками.
- Лука, у нас теперь будет большая проблема. Судя по запаху, псы очень агрессивны, - сказал новость он.
- Я тогда не успею закопать и своих товарищей, уж не говоря про то, что я один среди двух стран. – Парень понимал, что он сильно попал в такое дело.
- И что делать тогда?
Куффен глянул на небо.
- Видно, будет ливень. Слушай, Сасс. Когда начнется ливень, мы с тобой снова трансформируемся и обложим на эту трасу трупов, чтоб перебивать запах тем псам.
- Да ты издеваешься? Я трупный запах не переношу.
- Придется, или тогда нас собаки эти учуят и загрызут.
- Эх, только ради нашей Родины это сделаем.
Лука и Сасс дождались сильного ливня. Пока шел сильный дождь, Вайперион поснимал с трупов одежду, разложил их на ту стену и немного при этом облил одну канистру с бензином. К вечеру дождь утихомирился, а в небольшом домике для генерала горел небольшой огонек, где и варилась похлебка. Лука решил пока немного соврать, что генерал был ранен серьезно и наказал солдатам не сдаваться. Переводчик старался оставаться за старшего, но было нелегко без опыта. Оставшись из пяти, солдаты попали под бомб. По неизвестной причине он и смог выжить после бомбежки.
- Слушай, Лука. Ты сильно преувеличил на счет таких вот наблюдений. И за три дня без генерала с переводчиком… Уж точно никто бы не поверил, - прочитал записи Сасс.
- Скажи, спасибо, что тебя не вписал. А то могли меня посчитать контуженным и единственным выжившим пленником для иранцев. Если конечно они меня за то время не убили бы, - снял котелок с огня Куффен и поставил на подставку.
- Эх, опять мясо да компот. – Стал кушать квами-змей. – В этом ты прав, что меня не вписал. Но и мы с тобой не дураки. А знаешь, почему многие иногда писали, что их кто-то звал? – Это мы сообщали такие тревоги.
- Теперь я понял, откуда пошли такие предупреждения.
- Слушай, а ты меня вписал, что ты услышал голос, но не увидел того кричащего, что лишь слышал его крик. Это ты в этом молодец, - съел свой суп Сасс.
Лука после ужина приготовил свою подстилку, за домиком снова пошел дождь. Сасс взобрался под одежду и тихо засопел. Лука тоже прилег спать, пока среди ночи Сасс не почуял двух чужаков среди сырости. Куффен сразу захватил пистолет и из темноты убил двоих солдат-иранцев.

Маринетт и дети пока проживали в отеле. Маринетт взяла за свой счет другой номер, чтобы дети могли поспать в отдельной комнате, а замок не работал, так как сама девушка с этим поработала, зная, что когда-нибудь надо будет детей класть в тот номер.
- Я волнуюсь за них, Тикки. Жалко, что я не могу знать, куда его послали, чтобы он защищал границы от врагов. – Не могла спокойно спать Куффена.
- Потерпи, Маринетт. Я знаю, что у тебя тревога. Я сама тоже беспокоюсь за них, - согласилась с ней квами.
Маринетт присела в кресло. Посмотрела на свой телефон и увидела сообщение от Луки:
«Милая, все хорошо у меня. Береги себя и детей, защищай свой город, а я буду защищать границу. Не знаю, выживу я или нет, но ты будь осторожна. Целую вас».
- Ох, лисенок, - улыбнулась немного.
- Написал он? – поняла Тикки, подлетая к хозяйке.
- Да, но я все равно неспокойна. – Включила телевизор.
- Все многие ждут вестей от своих мужей и парней. Границы все еще под замком, поэтому пока беспокоиться о том, что враг прорвался, - пока рано. – Говорили в новостях все о войне.
- Жалко, что не могут говорить, как у них там. А возможно, щас глушилки стоят, пока наши воюют.
- Возможно, так. – Согласилась с Маринеттом Тикки и стала ложиться спать.
Маринетт переоделась в ночнушку и пошла спать тоже. Перед тем как лечь, она помолилась Богу за мужа, легла в кровать.

Утром Лука и Сасс пошли искать в ближайшем лесу съедобных ягод и грибов, собирали кореньев. Вернулись назад, стали снова готовить себе завтрак, да запах трупов на трасе начал давать о себе знать. Иранцы вскоре выпустили собак, но те вернулись, чихая от трупов.
- Не зря я придумал, но хоронить солдатов тоже тяжело и долго. – Понимал Лука, что ему становится только тревожнее, что если не придет помощь.
- Не волнуйся, пока я здесь, мы с тобой выстоим нашу границу. Пусть она и чужая, но ты должен понимать, что иранцам нужны корабли.
- Стой, а водных границ…
- Ты не волнуйся, там охраняют тоже. Матросов набирали для водных боев.
- Я спокоен, что хотя бы это 10% для моей проблемы.
- Ладно, тут спорить не буду на счет того, что ты говоришь о себе, но я бессмертен… Но меня будет мучить совесть, если позволю тебе умереть.
- Сасс, ты хороший друг, но ты должен тогда защищать сам границу и вещи. Благо, что мы с тобой замуровали эту стену.
- Я буду охранять вещи, если они прорвутся. – Отдал честь квами-змей.
- Ладно, будем сторожить границу.
- Мы с тобой тут исхудаем по полной.
Лука глянул на квами-змею.
- Судя по твоему состоянию, кто-то тебя на диету посадил.
- Я им всегда и был, - понял шутки Сасс.
Лука пересмотрел все телефоны, нашел на половину разряженный телефон. Сасс пока отдыхал, спал на подушке. Куффен включил видеокамеру:
- Если вы смотрите это видео, значит, я еще или жив, или уже погиб. Я один остался в этом отряде. Был между Польшей и Чехией, хорошо, что переводчик знал три языка, генерал был отличным. Все написал в дневник от одного солдата под номером 42. Я стараюсь защищать границу от врагов. – Вздохнул глубоко. – Милая, если будут показывать это видео, знай, что я любил и буду любить, если еще буду жить. Не знаю, эти иранцы меня пощадят или нет. Что у них в голове? Береги себя и наших малышей. Целую тебя. – Прислушался к шороху. – Фух, это была птица. Власть, я не знаю, к кому я могу обратиться и передать это сообщение, обращаюсь к вам, чтоб это видео хотя бы передали и семье. Пусть мои дети будут помнить, что я стоял до конца. И если сдамся, то лучше соглашусь на убийство. А почему я сдамся? Если я окажусь в окружении, то сдамся и соглашусь на расстрел на месте. Другого выбора не будет. Всем пока и удачи в свободном будущем. – Отключил камеру. – Уф, успел. – И выключил телефон.
- Я три дня спать не буду, - был удивлен Сасс.
- Другого выбора нет, плюс я должен был это сказать.
- Ладно, давай готовь что-то на ужин. Принести что-нибудь из яиц?
- Только по одному яичку оставь, а то потом таких птиц не станет.
- Согласен, - полетел искать яйца квами-змей.
Лука посмотрел на дальние леса.

Прошло два месяца…
Лука записывал, что видел и сколько убил. Сасс оставался всегда дозором на ночь. Снова пошел ливень, стали ночи прохладными. Лука снова варил компот, но уже из земляники.
- Что делать будем? – поинтересовался Сасс.
- Это ты о чем? – закрыл записную книжку Лука.
- Мне скучно, хочу разнообразие.
- Предлагаешь побыть Вайперионом?
- Ну, да. И давай запишем, что русич нам стал помогать. Тут уж точно в эту историю больше поверят, чем посчитают тебя чокнутым.
- Я, наверно, от скуки подох, как Робинзон Крузо.
- Я с тобой, как Пятница.
- Завтра мы и начнем это дело. Давай, подкрепись. – Налил в миски компоты и стал кушать Лука. Сасс тоже подкрепился, стал готовиться к завтрашнему дню.
С утра тут иранцы стали убегать и кричать «Демон». Вайперион для них был точно новеньким. А Лука писал, что был у него новый напарник и вроде по языку был то ли русский, то ли украинец, то ли белорус. Сасс снова готовился к делу, ему было весело, когда иранцы перекрикивали про демона.
- Осталось всего их пять. Как пойдем? – спросил Сасс.
- Пойдем снова на дело, но уже нарушая закон: пересекаем границу без виз.
- Когда ты станешь этим демоном, как они выразились, тут и без паспорта можно нарушить.
- Ха, это уж точно.
В обед Вайперион снова пошел искать ту оставшуюся пятерку. Когда он их обнаружил, пришлось их заставить – побегать за собой. Пятерка кое-как согласилась на это, когда он им наговорил, что его смерть поможет им победить на войне. Им пришлось бегать по берегу рядом с трясиной. Вайперион чуть не утонул, когда ему пришлось идти по трясине. Четверо солдат утонуло, а пятый боролся за жизнь. Вайперион призадумался, вытащил пятого и связал его у дерева. По пути к базе он свалил валун в трясину, симитировав как несчастный случай, а сам ушел тихо.
- Уф, чуть не утонули. Не думал, что трясина такая мягкая, - стал собой Лука.
- Если честно, выжить под водой еще больше вероятности.
- Да? Только ты оттуда меня не вытащишь, - сел за стол.
- Согласен. Может, выспимся теперь, пока ехать до сюда очень долго после ливней? – предложил квами-змей.
- Да, только на вышке, чтоб было безопаснее. – Полез наверх Лука, прихватив с собой куртку, и уснул на вышке. Сасс тоже пристроился во внутреннем кармане и уснул тоже.
К вечеру кто-то стал подъезжать. Сасс и Лука подскочили, чтоб проверить.
- Стоять, или я вас пристрелю! – крикнул Куффен непрошенным гостям.
- Это ты кому угрожаешь? – вышел майор из грузовика.
- Тьфу, ты! Извините, думал иранцы перешли границу и решили напугать меня. – Спустился вниз Лука.
- А ты что здесь? Совсем один? – удивился майор.
- Да, погибли товарищи.
- А где их… - майор хотел сказать «тела», пока сам не увидел голых тел на трасе. – Мама Миа! Ты их даже не похоронил?
- Где их похоронишь, если я один против нескольких вражеских солдат?
- Судя по трупам, тебе бы пришлось, и правда, копать большую яму, пока враги сюда шли. – Сказал сержант.
- И еще, походу там, что ли несколько врагов оставалось. Надо бы проверить. Я считал, что их было пятеро. – Сообщил еще Куффен.
- Пошли проверять, - сержант взял с собой несколько солдат и пошел на проверку ближайших лесов.
Майор осмотрел убежище. Здесь была подстилка, сваренная похлебка и замурованная стена.
- А что здесь за стеной? – спросил майор.
- А, это я здесь сохранил личные вещи чешско-польских солдат, генерала и переводчика. А то бы враги на сувениры растаскали. – Ответил Лука.
- Нашли одного, и он говорит, что ему не повезло убить демона, который был здесь и сражался с тобой против них. – Сообщил сержант.
- А, тот был просто русич. Я его язык не особо знаю: то ли русский, то ли украинец и то ли белорус. Поэтому я его и прозвал русичем. И он был не против даже такой кличке. – Посмотрел на солдата Куффен и крикнул: - Эй, на 25 ступень смотри не наступи. Да, на эту. – Подтвердил он, когда солдат показал на ту ступень. – Это я ловушку делал, если хотел хорошо выспиться, когда враги были далеко.
- А трупов зачем сюда наложил? – спросил сержант.
- Если бы не трупы, то меня бы собаки загрызли.
- Придется хоронить их как надо теперь, - понял майор. – И кстати, у тебя повязка?
- А, это меня пару раз обстреливали, только царапины. Так что жить буду.
- И будешь, давай лучше тебя уже отвезем. – Предложил майор.
- Нет, спасибо. Я лучше с вами. Не зочу лениться, пока война не окончена. – Отказался Куффен.
- А ты хитер, малец. – Заметил это сержант. – Но тебе надо бы выспиться хорошо.
- Дома высплюсь, да еще спал, пока вы ехали.
Солдат все-таки свалился с лестницы вышки.
- Ступеней всего тридцать шесть, даже меточка на стене была на намек, что там ловушка. – Сказал Лука.
- Я даже и хотел спросить про эту метку, - сказал майор.
Война длилась уже недолго. За полгода война прошла даже быстро. Ирану пришлось признать поражение. И страна сдалась совсем. Все участники за мир ликовали. Был спокоен и Лука, когда он был рад за то, что дошел войну до конца.

Франция стала встречать своих героев в главном аэропорту. Маринетт ждала возвращения мужа, плохо спала, но желала встретить его, когда узнала в новостях все подробности о своем муже. Самолет приземлился. Президент стал встречать героев. Выстроив всех солдат в две шеренге, президент стал вручать ордена. После вручений герои стали расходиться к своим семьям. Маринетт подбежала к мужу и обняла его.
- Милый, как я волновалась за тебя. – Сказала она.
- Я знаю, но и я был не один. Только об этом и никто не знал, - улыбнулся жене Лука, Сасс выглянул из кармана.
- О, я думала, что он дома. – Усмехнулась.
- Неа, решил побыть с ним, зато столько историй написали. – Ответил квами-змей.
- Да, только трех  орденов ты получил, - улыбнулась Маринетт.
К вечеру Лука и Маринетт пошли за детьми. Джей и Шерри сидели за столом, рисовали по теме «Война». Лука заглянул в группу. Воспитательница аж ахнула, когда увидела живого героя в дверях. Шерри и Джей увидели папу и побежали к нему, стали его обнимать и целовать. Долго его не видели за полгода. Одногруппники были удивлены, что за ними решил прийти сам с женой. Дети хотели узнать, что произошло за столько времени. Лука ответил детям, что он расскажет им завтра, а своих деток они забрали домой.
Дома на крыше яхты дети уснули на коленях родителей, а Лука обнимал Маринетт, смотрели они вдвоем на звездное небо.